«На что способна похорошевшая модель»: тест-драйв Skoda Rapid Spaceback

В техническом плане это модель Fabia, Skoda Rapid Spaceback привлекает покупателей новым форматом а ля Golf и новым трехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. Тест-драйв!

Ослепительная внешность – рестайлинговая Skoda Rapid не устает нам строить глазки. За доплату в 600 евро можно заказать ксеноновые фары, а вот светодиодная подсветка предлагается к сожалению, только для освещения номерного знака или для дневных ходовых огней. Если Skoda добавит к этому современную навигацию с онлайн-функциями, а вдобавок еще и новенький движок – что тогда с нами будет? Спокойно, главное, не позволить себя ослепить.

Задний ряд сидений модели Rapid отличается особенной комфортабельностью

Хотя новый 1-литровый двигатель пускает в ход все свои 110 лошадок, ему приходится довольствоваться всего тремя цилиндрами. Но несмотря на это, цены на пятидверный Skoda Rapid Spaceback стартуют с 16 930 евро, а за модель Ambition придется выложить целых 19 330 евро, что значительно превышает стоимость схожей в техническом плане Fabia Combi 1.2 TSI Ambition (четырехцилиндровый двигатель/110 л.с.), которая составляет 17 730 евро. Стоит ли модель Rapid того, чтобы пойти на сделку с собственной совестью, покажет наш тест-драйв. По сравнению со своим техническим донором, моделью Fabia, новоиспеченная модель Rapid может похвастаться увеличенной на 13 см колесной базой, что позволяет пассажирам второго ряда сидений чувствовать себя намного комфортнее. Ну, а что касается остального, то Skoda Rapid Spaceback имеет более скромный багажный отсек, такое же качество и неглубоко встроенный монитор навигационной системы. 6,5-дюймовый дисплей системы Amundsen за 1090 евро четко отображает карты и реагирует на прикосновение.

Маленький двигатель обеспечивает превосходные ходовые характеристики

Мобильные устройства подключаются с помощью приложений Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink или SmartGate (150 евро) и перенимают управление навигацией и музыкой (80 евро). Да, новый трехцилиндровый агрегат во время лихой езды становится ворчливее, чем его предшественник с четырьмя цилиндрами. Но 110 лошадок бодро мчат вперед автомобиль массой почти в 1,2 т и не допускают в своем диапазоне оборотов никаких слабинок. Максимальная скорость достигает отметки почти в 200 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит меньше 10 секунд, в то же время тестовый расход оставляет менее 6 литров – отличный показатель! Это можно сказать и о ходовых качествах. Надежный и маневренный, этот автомобиль не разочарует даже самых безбашенных водителей. Он отлично амортизирует и «спотыкается» только из-за перекоса.

*в городе/вне города/всего на 100 км (данные производителя); ** 54 км по автобану, из них 20 км на полном газе; *** средний показатель тестового пробега по кольцу длиной 155км; **** 101 км в городе и вне города с небольшим ускорением

Итог

Skoda Rapid Spaceback добросовестно старается избавится от имиджа компакт-кара. Частично ей это удалось, правда не во всем. Кому запала в душу внешность и просторность модели Spaceback, того не испугает приличная наценка по сравнению с модель Fabia Combi.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.