MV Agusta RVS #1: это вам не шутки

MV Agusta поручил своему новому
специальному подразделению Reparto Veicoli Speciali построить RVS
#1 — вышло всё классно.

Смотреть все фото новости >>

Ранее в этом году MV Agusta уже заявляла о
создании спецпроекта на основе Dragster 800. И вот идею воплотили!
Надо сказать, в данном аппарате, относящемся явно к классу
скремблеров, трудно сразу распознать «донора».

Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер

Шасси Dragster было полностью сохранено. Тем не
менее, на мотоцикле появилась новая фара, которая больше и просто
идеально круглая, чтобы подчеркнуть привлекательность скремблера в
стиле ретро. Конечно, светодиодная технология имеет место — нужно
соответствовать сегодняшним стандартам.

RVS #1 щеголяет и иным топливным баком, кожаным
сиденьем с рисунком в форме сот. Выбраны спицевые диски Braking
Batfly Strada, «зубастые» покрышки.

Двигатель установлен трёхцилиндровый в 800
«кубиков», который выдаёт 150 л.с. и соответствует нормам Euro4.
Байк поставляется с титановым выхлопом, гоночным ЭБУ и украшен
различными компонентами из углеродного волокна.

Несмотря на всё это, MV Agusta утверждает, что
мотоцикл на 8 кг легче стокового, и теперь вес равен всего 160 кг.
Потрясающе!

Правда, ничего не сказали о том, сколько будет
стоить RVS #1. Да и относительно тиража —
сплошное молчание.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.