Motul открыл выставку, посвященную «24 часам Ле-Мана»

Компания Motul, титульный спонсор и многолетний партнер
«24 часов Ле-Мана», организовала в период проведения гонки сезона
2016 художественную выставку «24 llustrateurs». На ней представлены
работы 24 известных художников — постеры, посвященные легендарной
гонке на выносливость.

Компания Motul подобрала для экспозиции «24 llustrateurs» вместительную
площадку на участке трассы Circuit des 24 Heures. По завершении
гоночной сессии постеры переедут в Palais de Congrès в Ле-Мансе,
где будут экспонироваться в течение еще трех дней.

Пьер Фийон, президент французского «Западного
автомобильного клуба» (ACO), бессменного устроителя гонок «24 часа
Ле-Мана»:
«Первый постер, посвященный гонке «24 часа
Ле-Мана», зрители увидели в 1923 году. Затем, появлявшиеся из года
в год, от состязания к состязанию, подобные произведения искусства
не только отражали развитие величайшей гонки на выносливость, но и
стали предметом коллекционирования. Изначально нарисованные от
руки, теперь такие постеры создаются с помощью компьютерного
дизайна. Благодаря оригинальной традиции «Постеров 24 часа Ле-Мана»
художники могут дать волю своей фантазии, изображая конкретно
взятое событие — нашу гонку на выносливость. Выставка, посвященная
состязаниям 2016 года, отражает историю легендарной гонки и то, как
ее воспринимают художники, увлеченные автоспортом».

Помимо 62 лет сотрудничества с организаторами культовой гонки в
Ле-Мане и массы других автоспортивных мероприятий, немалая часть
истории французского производителя смазочных материалов связана с
искусством. Например, именно Motul в свое время организовал вместе
с известным французским художником-концептуалистом Хозоем
граффити-проект «St’Art with Motul» — cимбиоз искусства и
автоспорта.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.