«Мощный великан со спортивным комфортом»: тест-драйв Audi SQ7

Новый Audi SQ7 TDI наделен силой трех компрессоров, что возводит его в ранг самого мощного дизельного внедорожника.

Мощность 435 л.с., крутящий момент 900 Ньютонметров, разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды – и это все об огромном титане длинной 5,07 м, который весит 2270 кг. Факт остается фактом: Audi SQ7 является самым мощным и быстрым дизельным внедорожником. Прежде всего, здесь стоит задаться вопросом: в этом вообще есть какой-то смысл? Проще говоря: кому это нужно? На данный вопрос ответ готов без промедления: каждому, кто хотя бы раз сидел за рулем модели SQ7. Или на месте переднего пассажира. Или на невероятно просторном заднем ряде сидений. Поскольку модель SQ7 – это автомобиль с определяющим фактором комфорта.

 

Высококачественный интерьер не только радует глаз, но и создает приятную обстановку. 8,3- дюймовый монитор и виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем снабжают водителя всевозможной информацией. Здесь есть чем порадовать слух: хотя модель SQ7 передвигается исключительно тихо, опциональная аудиосистема от Bang & Olufsen заставит ваши уши получить ни с чем несравнимое удовольствие. Но, несмотря на это может создаться впечатление, будто сидишь в спорткаре.

С одной стороны здесь сила 8-цилиндрового двигателя TDI объемом 4 литра, чья мощь видна сразу, как только автомобиль начинает двигаться с места (максимальная скорость 250 км/ч). С другой стороны ‒ электромеханический активный стабилизатор устойчивости, который обеспечивает превосходную управляемость автомобиля на поворотах. Для этого компания Audi установила в модели SQ7 48-вольтовую подсистему. Пневматическая подвеска вместе с электронно регулируемым клиренсом превращает кочковатую дорогу в относительно ровную поверхность. А электрический компрессор сделал свой существенный вклад в достижение невероятной частоты вращения. Он обеспечивает надлежащую поддержку для турбонаддува тогда, когда он не получает достаточно энергии из струи выхлопных газов. Таким образом, большой дизельный двигатель всегда готов показать всю свою мощь в любой момент.

Audi SQ7 просто кишит изобилием вспомогательных систем для водителя. Всего их ровно 24. Система помощи при движении в пробках может перенимать на себя рулевое управление в плотном транспортном потоке на скорости до 65 кмч. Кроме этого модель SQ7 TDI помогает держать заданную траекторию, тормозит в опасных ситуациях, следит за встречным движением при повороте налево и распознает в темное время суток пешеходов и животных.

 

Согласно новому европейскому циклу езды расход топлива составляет 7,2 л.

В новом европейском цикле езды нашему внедорожнику вполне достаточно 7,2 л дизельного топлива на 100 километров – это соответствует уровню выбросов CO2 равному 189 г на километр. Таким образом, Audi SQ7 добился минимальных выбросов в данном сегменте автомобилей. В реальности такое удовольствие от езды, конечно же, должно поспособствовать увеличению расхода топлива. Такая спортивная комфортабельность транспортного средства имеет свою цену. Audi SQ7 TDI уже сегодня доступен в Европе. В Германии его цена составляет не менее 89 900 евро. При этом по сравнению с моделью Q7 (от 58 800 евро) он козыряет своим расширенным серийным оснащением стоимостью около 10 000 евро.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.