«Модный, резвый, комфортный»: тест-драйв Renault Clio

Рестайлинг коснулся не только внешности Renault Clio, бензиновый двигатель объемом 1,2 л также претерпел изменения и наконец-то получил в награду механическую коробку передач! Об этом далее в нашем тест-драйве.

В 2012 году Renault Clio в качестве свежеразработанной модели получил широкую, черную накладку на решетку радиатора, находящуюся между фарами, что по праву можно назвать революционным решением компании Renault относительно внешнего вида, которое было необходимо как глоток свежего воздуха. А сейчас маленький галл пережил настоящий рестайлинг. Так какие же изменения он повлек за собой?

На первый взгляд новшеств не так уж и много: бампер теперь более изогнутой формы, а противотуманные фары с ромбовидными уступами. Абсолютно новыми являются полностью светодиодная оптика, начиная с версии Intens даже серийного производства. За специальную версию Limited придется дополнительно выложить 690 евро, при этом к ней необходимо дозаказывать пакет Deluxe стоимостью 1290 евро, включающий датчики парковки, климат-контроль, навигационную систему и 16-дюймовые алюминиевые диски. Этому сложно дать логическое объяснение, но такие принудительные комбинации не раз применялись и другими известными марками. Интерьер кажется до боли знакомым, и только алюминиевую ручку рычага переключения передач от модели Twingo и значительно более эффектный и броский руль можно смело отнести к числу обновлений. Последнее новшество как раз является реакцией компании Renault на недавнюю критику, так как старое рулевое колесо пестрело погрешностями на декоративных вставках черного цвета Piano Lack.

Наконец-то бензиновый турбодвигатель обзавелся механической коробкой передач!

Самому существенному изменению подвергся четырехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. и объемом 1,2 л, поскольку данный силовой агрегат до недавнего времени работал исключительно в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. И здесь компания Renault прислушалась к нашим настойчивым просьбам и наградила мощный турбодвигатель 6-ступенчатой механикой. Это более удачная комбинация для модели Clio, чем двигатель TCe 90, который пытается компенсировать свои недочеты при трогании с места за счет чрезмерного рывка при 2000 оборотов, причем только для того чтобы снова погрузится в летаргическое состояние. Новый двигатель TCe 120 кажется более солидным и надежным, а его звучание соответственно стало еще милее слуху – однозначная рекомендация, ведь 6-ступенчатая механика переключается значительно приятнее, чем 5-ступенчатый автомат в паре с двигателем TCe 90.

В этот раз компания Renault порадовала нас новым топ-дизелем мощностью110 л.с., который хоть и справляется со своими заданиями на ура, но, по сути, является свежей версией хорошо знакомого двигателя объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с. Стоят ли дополнительные 20 лошадок и более суверенный пробег доплаты в размере 1000 евро, решать Вам, но при этом стоит учитывать, что версия мощностью 110 л.с. доступна только в топ-оснащении Intens или в специальной модели класса люкс Initiale Paris.

Параллельно на старт выходит модернизированный  универсал

Цены на новую модель Clio начинаются от 11 990 евро за базовый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 73 л.с., двигатель TCe 90 стоит от 15 190 евро. За новую комбинацию из двигателя TCe 120 и механической коробки передач нужно заплатить 1200 евро. Желающим приобщится к дизельному семейству, придется раскошелиться на 15 190 евро за 75 лошадиных сил, а те, кто хотят опробовать новый двигатель dCi мощностью 110, должны инвестировать минимум 19 790 евро. Одновременно с пятидверным хетчбэком рестайлинг пережил и универсал Grandtour. А в это время модель Clio RS разъезжает с новыми противотуманными фарами, дизайн которых напоминает финишный клетчатый флаг, как было видно по концепту модели RS 16.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.