За 2016 год в России удалось реализовать 36 888
транспортных средств марки Mercedes-Benz и благодаря этому немецкий
автомобилестроитель вышел в лидеры среди марок класса
люкс.
В итоге объем сбыта бренда на отечественном авторынке сократился
на 11% по сравнению с 2015 годом. Одновременно производитель на
протяжении уже четырех лет остается безусловным лидером в сегменте
премиальных моделей.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Наибольшим спросом у россиян пользовались C- и E-Классы, а также
абсолютно весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников. В то же
время, в 2016 году стал меньше лишь на 1% объем сбыта «горячих»
Mercedes-AMG – в итоге продажи достигли уровня в 2 642 штуки.
Всего на российском авторынке насчитывается 3 шоу-рума в городах
и 69 дилерских автосалонов, кроме того работают 13 AMG Performance
Centers и 7 партнеров компании по сервису.
Ранее сообщалось, что по итогам 2016 года наши соотечественники
купили 696 экземпляров машины бренда Smart – таким образом, спрос
на авто этого бренда увеличилась на 48%.