Mercedes презентовал прототип кроссовера GLC F-Cell на водородном топливе

Появление на авторынке нового кроссовера Mercedes-Benz
GLC F-Cell на водородном топливе официально засвидетельствовал
производитель из Штутгарта.

Чтобы не быть голословным, руководство немецкого концерна
организовало презентацию «Дорога в Будущее», где и был представлен
прототип водородного автомобиля.

В отличие от традиционных версий на водородном топливе, в
Mercedes-Benz GLC F-Cell применена технология гибридных авто –
литий-ионный аккумулятор увеличили, чтобы внедорожник мог проехать
50 км лишь на электротяге.

Водородная система, которая была создана вместе со специалистами
Ford, является основной частью двигателя. Однако абсолютной
новинкой для автомобиля класса FC-EV является применение мощного
аккумулятора с основательным запасом энергии для исключительно
электрического режима движения.

Пока кроссовер останется лишь заднеприводным, так как нет места
для системы 4MATIC.

Емкости с топливом расположены под полом автомобиля. Оно
содержится в двух баллонах под давлением 690 атм.

При полной заправке топлива хватит на 500 км пути, а дозаправка
осуществляется обычным способом и длится не более 3 минут.
Дополнительно можно зарядить аккумулятор от внешней сети.

Первые поставки Mercedes-Benz GLC F-Cell планируются в Германию,
Японию и США.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.