Mercedes G Class Professional – суровый внедорожник для суровых парней

Голое основание несущего кузова, специальные дренажные отверстия и кнопки стеклоподъемника – Mercedes G 350 d Professional – это суровый парень. Какие неожиданности ждут Вас внутри? Об этом подробнее в нашем отчете!

На радость всем любителям пуристического стиля  автомобильный концерн Daimler снова возродил Mercedes G-Class Professional. В отличие от предшественника G 300 CDI (W461), модель G 350 d Professional базируется не на старой платформе, а на актуальной  W463. При этом в новой версии остался тот же дизельный двигатель V6 объемом 3 литра, что и у предыдущей модели G 350 d. Таким образом, под капотом скрываются уже привычные 245 лошадок, которые работают в паре с семиступенчатым автоматом. Матово-черная решетка радиатора, черные пятиспицевые легкосплавные диски, а также шины Allterrain в формате 265/70 R 16 устанавливаются серийно. Благодаря ходовой части модель G 350 d Professional получила бонус в виде дополнительного сантиметра дорожного просвета (24,5 вместо 23,5 сантиметров). Также и угол переднего свеса в 36 градусов и угол заднего свеса в 39 градусов были улучшены на 30 градусов по сравнению с моделью G 350 d.

 

Легко поддерживать чистоту с устройством для очистки под высоким давлением

Но на самом деле не так важно то, что есть у новой модели Profi-G, как то, чего нет: например ковер. Вместо этого лакированную поверхность покрывают резиновые коврики, и то только частично. Здесь также можно увидеть антискользящую клейкую ленту от модели 3M и пробку для отвода воды. Болото и грязь легко устраняется с помощью  устройства для очистки под высоким давлением. Внутренней обивки дверей Вы здесь не найдете даже днем с огнем, но зато это обеспечивает габаритным пассажирам намного больше пространства. Электрические стеклоподъемники сменили на своем посту кривошипные рукоятки, которые использовались в автомобилях компании Mercedes уже около двадцати лет. Некоторым такой пуризм обязательно придется по душе, и они искренне порадуются тому факту, что вместо экрана мультимедийной системы на центральной консоли красуется заглушка с надписью «Professional». Навигационная система предлагается опционально со встроенным радио. Сиденья с частично электрической регулировкой обтянуты тканью, что прекрасно вписывается в аскетичный стиль вездехода, но, несмотря на это Ваша спина и мягкое место будут чувствовать себя превосходно. От обычной модели G 350 d  остались только приборная панель и рулевое колесо, что с точки зрения его регулировки во всех направлениях было однозначно правильным решением.

 

Угрожающий внешний вид как опция

Многочисленные опции делают из Mercedes G 350 d Professional еще более суровый вездеход. Например, за дополнительную плату клиентам предлагается стальной передний бампер с креплениями под лебедку. Для любителей еще более угрожающего внешнего вида существует пакет Professional Offroad с защитной решеткой на ксеноновых фарах и поворотниках. С тонированными задними стеклами модель G 350 d Professional выглядит как настоящий оперативный автомобиль для какого-то секретного спецподразделения, и к этому как нельзя лучше подходит новая расцветка «песок пустыни». Кроме этого пакет Professional включает в себя деревянную отделку грузового отсека, а багажник на крыше предлагает идеальную смотровую площадку для экспедиции. К оставшимся дополнениям относятся боковые подножки, сетка в багажнике, защитные покрытие багажного отделения и фиксированное буксирное устройство, с помощью которого можно буксировать до 3200 кг. Полезный груз в модели G 350 d Professional составляет около 592 кг.

Выгодный и в то же время недешевый G-класс

На 10 000 евро больше, чем за предыдущую модель и на 10 000 евро меньше, чем за обычную G 350 d, таким образом, за новую версию, выход которой ожидается в сентябре 2016 года, придется выложить не менее 79 968 евро. Mercedes G 350 d Professional  является самым выгодным вездеходом в актуальном G-классе, и несмотря на это далеко недешевым. Но в мире однозначно найдется достаточно поклонников, которые в душе остались все такими же озорными детьми.

Поддержанный MercedesKlasse по цене от 25 000 евро

Самое новое поколение G-Class W 463 вышло на авторынок еще в далеком 1990 году. За хорошую модель с пробегом до 150 000 километров придется заплатить не менее 25 000 евро. В техническом плане почти ничего не изменилось. Армейскую версию вездехода (Wolf) можно приобрести подешевле, но зачастую такие автомобили находятся в плохом состоянии. На это стоит обратить особое внимание: утечка масла из трансмиссии – это слабое место представителей G-класса. Ржавчина является проблемой номер один, прежде всего у транспортных средств серии 460 (до 1990 года выпуска). При езде по сильному бездорожью очень изнашивает амортизаторы.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.