Mercedes Bionic 2005 года: природная концепция, которую мы забыли

Этот причудливый концепт отличается от любого другого
Mercedes.

Смотреть все фото новости >>

Название ему — Mercedes Bionic.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Дебютировал он в июне 2005 года в Вашингтоне на мероприятии
DaimlerChrysler Innovation.

Характеристики авто: 2,0-литровый турбодизельный двигатель с
мощностью 138 лошадиных сил, АКПП, коэффициент лобового
сопротивления — 0,19, длина 4,24 метра, ширина 1,82 метра и высота
1,59 метра.

Mercedes в свое время исследовал идею создания автомобиля под
влиянием природы, в частности разновидности одного морского
обитателя, найденного в Индийском и Тихом океанах.

Подобно источнику вдохновения, концепция приняла довольно
странную форму, но была очень аэродинамичной, имея коэффициент
сопротивления всего 0,19, как и Volkswagen XL1, представленный
несколько лет спустя. Для справки, самый аэродинамический серийный
автомобиль, который можно купить за деньги, сегодня также поступает
от Mercedes — седан A-класса с коэффициентом 0,22.

Помимо экстерьера и минималистичной кабины с панорамной крышей и
камерами вместо обычных зеркал, компактный двухдверный Bionic также
был интересен своей впечатляюще высокой топливной экономичностью.
Оснащенный 2,0-литровым турбодизельным двигателем, использующим
технологию селективного каталитического восстановления (SCR),
нетрадиционная концепция потребляла в среднем 4,3 литра на 100
км.

В официальном пресс-релизе указывается расход топлива всего 2,8
л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/ч.

Bionic способен вместить до четырех человек и был разработан
компанией Mercedes с помощью экспертов Bionic для реализации
«принципов роста в природе в автомобильной инженерии»:.

«Этот процесс основан на методе SKO (Soft Kill Option):
компоненты кузова или шасси подбираются с помощью компьютерного
моделирования, так как материал становится все более тонким и в
конечном итоге полностью обрезается в областях с низкой нагрузкой,
в то время, как участки с высокой нагрузкой армированы. Применяя
метод SKO ко всей конструкции, вес снижается примерно на 30%, в то
время, как остальные показатели устойчивости, ударопрочности и
динамики вождения остаются неизменными»,
— сообщает
компания.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.