Mercedes-Benz стал лидером рынка легких коммерческих авто среди иномарок

За первый квартал нынешнего года на отечественном рынке LCV было
реализовано 5212 машин зарубежной сборки, а это на 31,6% меньше,
чем в 2015 году, приводит статистику АА «Автостат Инфо». В марте
ниша иномарок стала меньше на 12,7%, а объемы реализации достигли
2019 шт.

За 3 минувших месяца первыми на рынке LCV в продажах среди
иномарок вышел Mercedes-Benz с объемом 1240 машин, что на 33,5%
меньше АППГ. По итогу абсолютного рейтинга продаж рынка LCV бренд
Mercedes-Benz находится на третьем месте. За март россияне
приобрели 553 коммерческих авто Mercedes-Benz, что на 9,2%меньше
АППГ.

На второй позиции находится Volkswagen, продавший в первом
квартале 1139 авто легкого коммерческого транспорта, и это на 5,7%
больше того же срока прошлого года. В марте у бренда на 36,8%
больше продаж по сравнению с тем же месяцем 2015 и они составляют
439 автомобилей. Тройку лидеров замкнул Ford с объемом сбыта в 744
единицы, что меньше АППГ на 46,2%. За март обладателями Ford на
российском рынке LCV стали 271 человек, что на 29,2% меньше
прошлого года.

В суммарный топ-5 рынка по итогам трех месяцев вошли бренды FIAT
и Iveco, чьи продажи равны 547 и 319 шт. соответственно. При этом
объемы сбыта FIAT рухнули на 40,3%, а Iveco – стали больше на
14,3%. За весь март FIAT смог реализовать в России 194 машины
класса LCV, что на 26,2% меньше чем в минувшем году. Объемы Iveco
за то же время увеличились на 48,9% в годовом измерении и составили
131 единицу.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.