Mercedes-AMG представила F1 W09 EQ Power+ для сезона-2018 в «Больших Призах»

Mercedes-AMG показал в Сильверстоуне совершенно новый
гоночный болид — F1 W09 EQ Power+.

Смотреть все фото новости >>

По словам представителей «конюшни», машина превосходит своего
предшественника в каждом компоненте и, как ожидается, она станет
быстрее на любых типах трасс. Обозначение «EQ Power+» выступает в
качестве маяка надежды на то, что в ближайшем будущем гибридные
модели от немецкого автопроизводителя мы сможем увидеть и серийно —
под суббрендом EQ.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Для первой фотосессии W09 на полотне трассы в Сильверстоуне
выбрали Валттери Боттаса. Внешний вид болида в духе представленных
ранее машин конкурентов: система защиты головы пилота Halo есть и
тут. Она обязательна с нынешнего года, если вы ещё про это не
слышали!

«W08 был самым быстрым болидом в пелотоне, завоевав наибольшее
количество поул-позиций и выиграв большинство гонок в прошлом году.
Поэтому мы были осторожны, чтобы не утратить многие сильные стороны
той машины», — заявил босс команды Тото Вольф.

Естественно, четырёхкратный чемпион мира F1 Льюис Хэмилтон тоже
сказал пару слов о машине. Правда, британец больше размышлял о
своей карьере с Mercedes во время представления W09. «Трудно
поверить, что это уже наш шестой год вместе, время летит так
быстро, — отметил Льюис. — Эта машина лучше, чем прошлогодний болид
во всех аспектах. Она выглядит очень похожей, но по «начинке» всё
улучшено».

Эксперты плюс отметили невероятно узкую заднюю часть новенького
болида. Вероятно, в этом тоже должен скрываться ключик к очередным
успехам команды.

An assault on the senses! Lights up! A deafening roar that shakes the room!

This is the @MercedesAMGF1 W09 EQ Power+! #DrivenByEachOther pic.twitter.com/Xf2dOh3ZdT

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) 22 февраля 2018 г.

Конечно, про мотор стоит тоже сказать несколько слов. «Объём
изменений энергоблока в этом году довольно значителен и обусловлен
рядом требований, — пояснил Энди Коуэлл, управляющий директор
Mercedes-AMG High Performance Powertrains. — Самая большая
проблема, с которой мы столкнёмся, — это лимит в три двигателя на
один сезон. Мы сосредоточены были на попытке увеличить срок службы
силовой установки без потери её эффективности».

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.