Mazda запатентовала новый роторный турбомотор

Японская марка Mazda запатентовала устройство роторного мотора нового поколения, которым планируется оснастить преемника Mazda RX-8.

Судя из описания патента, который приводит издание Car & Driver, новая конструкция роторного мотора предусматривает его разворот на 180 градусов вокруг продольной оси. Это позволит улучшить расположение двигателя под капотом машины.
Турбонагнетатель и выпускные отверстия на новом двигателе будут располагаться сверху. Благодаря такому решению в подкапотном пространстве освободится место для передней поперечины и компонентов подвески.
Двигатель будет использовать треугольный ротор и новые топливные инжекторы, расположенные ближе к камере сгорания. Таким образом инженеры марки рассчитывают повысить топливную эффективность движка.
В конце 2015 года Mazda продемонстрировала на Токийском автосалоне концепт-кар Mazda RX-Vision concept. Эта модель позиционировалась в качестве возможного преемника RX-8, хотя в компании все еще с осторожностью высказываются о возможности серийного производства нового спорткара. Прототип использовал задний привод и роторный турбомотор Skyactiv-R нового поколения, подробности о котором не раскрывались.
По сведениям Car & Driver, после запуска в серию этот агрегат сможет выдавать больше 400 лошадиных сил.
Via livecars
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.