Mazda запатентовала высокотехнологичный
двигатель, который использует электрический нагнетатель и два
турбокомпрессора.
Нагнетатель будет использоваться для обеспечения
максимума отдачи на низких оборотах, чтобы избавиться от всех тех
проблем с «провалами» в виде «турбоям», которые характерны для
турбин традиционного типа. Технологически данное решение напоминает
Volvo Drive-E Powertrain, который был 2,0-литровым
четырёхцилиндровым двигателем, оснащённым технологией Triple
Boost.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Нет ни единого слова о том, как в
действительности японцы смогли обеспечить функционирование системы
электрического нагнетателя, но, если верить сугубо предположениям
некоторых инсайдеров, то здесь возможно применение системы
рекуперации энергии i-Eloop, которой славится Mazda.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!