Mazda CX-30: зум-зум и уникальное зажигание

На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5.текст: 5 колесо  /  05.03.2019

CX-30 основывается на эволюции архитектуры Skyactiv-Vehicle Mazda, которая используется также на новой Mazda3.

Линейка двигателей новинки состоит из бензиновых и дизельных Euro 6d-Temp, агрегатированных с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что все бензиновые агрегаты оснащены гибридной системой «мягкого» типа Mazda M Hybrid, конструкция включает ДВС с электродвигателем и 24-вольтовую литий-ионную батарею.

Еще более интересен новейший двигатель Mazda Skyactiv-X, о котором производитель сообщает, правда, не много – только то, что «благодаря уникальной системе зажигания» он обладает преимуществами как бензинового мотора, так и дизеля. Показатели пока не оглашаются, посмотрим, как они будут выглядеть уже в серии.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами осуществляет система i-Activ AWD компании GVC Plus. Mazda утверждает, что она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при любых условиях вождения, но при этом не влияет на эффективность использования топлива.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.