«Маленький, но быстрый»: тест-драйв Mini Clubman Cooper S

Будучи универсалом с претензией на купе-универсал, автомобиль Mini Clubman Cooper S выглядит достаточно фешенебельно. Однако и в других аспектах он не дает промаха.

С 1969 года на рынке представлена мини-версия автомобиля Clubman с кузовом «универсал». В то время его длина еще составляла всего лишь 3165 миллиметров. В 2015 году автомобиль Clubman – это мини-универсал компакт-класса длиной 4253 миллиметра.

По сравнению со своим предшественник 2007 года выпуска, Maxi-Mini благодаря увеличению длины почти на 32 сантиметра, предоставляет пассажирам, прежде всего на заднем сидении, больше места.

До недавнего времени автомобиль Cooper S мощностью 192 лошадиные силы демонстрировал наивысший показатель среди класса Clubman, однако появление автомобиля JCW изменило ситуацию. Его двухлитровый двигатель с наддувом с легкостью «дает фору» универсалу массой 1460 кг, чему также способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Работа турбодвигателя неощутима, автомобиль Cooper S Clubman раскрывает свой потенциал мощности равномерно, автоматическая коробка передач работает быстро и мягко.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч нам понадобилось 7,1 секунды (данные завода-изготовителя: 7,2 секунды), а чтобы набрать скорость в 180 км/ч ¾ 21,7 секунды, что является хорошим показателем. Расстояние между осями колёс было увеличено на десять сантиметров, вследствие чего автомобиль Clubman приобрел более спокойную «манеру» движения, а задняя часть кузова лишилась своей былой «прыти».

Неизменной осталась манёвренность на поворотах, недостаток автомобиля Clubman проявляется только в недостаточной поворачиваемости; изменение управляемости при переходе на режим торможения двигателем напротив абсолютно несвойственно длинному Mini, а с его управлением справится и ребенок.


Виражи на поворотах в автомобиле Mini Clubman – это настоящее наслаждение, причем абсолютно безопасное.

Многоуровневый, но не слишком навязчивый звуковой фон с хлопками во время переключения на повышенную при полной нагрузке, а также залпами при подгазовке в случае перехода на пониженную передачу придает изюминку поездке на автомобиле Mini. Восторг при виражах на поворотах является существенным фактором удовольствия при езде.

К тому же, Clubman представляет собой наиболее приспособленную для повседневного применения версию автомобиля Mini: он характеризуется увеличением пространства для пассажиров в салоне, количество которых может достигать пяти, а также места для багажа.

Однако автомобиль Mini позиционирует себя как марку премиум класса с классным дизайном, и, соответственно, знает себе цену.

Вывод

Автомобиль Mini снова больше смахивает на Maxi, и в этом ничего плохого, поскольку увеличение его размеров связано с рядом преимуществ, которые никоим образом не создают дискомфорт при езде, ведь он остается все тем же Mini. Двигатель и коробка передач также работают слаженно. В этом автомобиле не нужно нуждаться, его нужно желать.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.