Toyota и Gazoo Racing представили GT86 GR Sport —
знакомое нам купе с небольшим заводским тюнингом.
Спортивный автомобиль, предназначенный для ежедневных покатушек,
а не только для вылазок на трек в выходные, в версии GR Sport
оснащён передним сплиттером, аэродинамическими боковыми «юбками» и
17-дюймовыми литыми колёсными дисками. Конечно же, про тормозную
систему Brembo с красными суппортами написать мы просто обязаны.
Доступна машина только в одном из трёх цветов: Crystal Black
Silica, Crystal White Pearl и Pure Red.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Изменения в интерьере тоже крайне ограничены. И органичны. Так,
установили рулевое колесо меньшего диаметра, которое обёрнуто в
кожу и имеет серебристую контрастную строчку, а также логотип GR.
Значок GR также появляется на кнопке Старт/Стоп, а ещё в комбинации
приборов. Кстати, тахометр имеет белый фон. Тоже намёк на
спортивность. Как заметили, ничего кричащего нет.
2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 207 л.с.
остался без изменений. Конечно, не очень-то и впечатляет. Впрочем,
этот автомобиль нужно рассматривать в качестве быстрого купе, а не
полноценного спорткара. Движок может быть сопряжён либо с
шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с шестиступенчатой
автоматической коробкой передач. Для любителей акцентировать
внимание на всяких мелочах считаем нужным отметить, что с АКП мотор
менее мощен — 200 л.с.
Toyota GT86 GR Sport в настоящее время уже продаётся в Японии, а
цена начинается с ¥ 3 780 000 ($ 34 140). Как видите, данная версия
— сугубо для внутреннего рынка.
Отрадно, что клиент вправе заказать дополнительно кое-что из
интересного, а в обширном каталоге GR Parts добра найдётся масса.
Одним из наиболее любопытных опциональных решений является
регистратор Toyota Gazoo Racing Recorder, позволяющий записывать и
анализировать данные пилотажа на трек-днях. Всё по-взрослому!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!