Lifan не намерен уступать лидирующие показатели в России

Компания Lifan не намерена уступать на российском
авторынке лидирующие место среди «поднебесных» производителей,
сообщил Вячеслав Галузинский, заместитель директора российского
подразделения Lifan.

Смотреть все фото новости >>

Галузинский отмечает, что компания держится в лидерах уже в
течение пяти лет и планку опускать, не намерена.

Производитель планировал увеличение продаж. Например, в прошлом
году усиливали позиции благодаря реализации программ лояльности,
введения финансовых инструментов, расширению дилерской сети, в
которую уже входят 170 дилерских салонов. Кроме того, для россиян
всегда доступны самые популярные комплектации машин.

В частности, производитель Lifan запланировал по результатам
текущего года нарастить показатель продаж на 20 – 25%.

По итогам прошлогодних продаж официальные дилеры концерна смогли
реализовать 15 тысяч 131 автомобиль (падение относительного АППГ
36%), и заняли позицию лидеров среди китайских марок на авторынке
нашей страны.

За прошедшие восемь месяцев 2016 года показатели продаж
продукции бренда Lifan составили 10 405 экземпляров, что на 40%
больше, чем за тот же период пошлого года. Самыми популярными
автомобилями стали модели X60 и X50.

Также скоро на российский рынок поступят новая четырехдверка
Solano II и рестайлинговый кроссовер Х60.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.