Аналитики «Автостата» выделили пять моделей бизнес-класса,
которые чаще всего выбирают российские автомобилисты.
Бесспорным фаворитом отечественного сегмента бизнесовых седанов
является Toyota Camry. Его продажи составили 9 000 единиц, тогда
как всего в этом секторе было продано 18 000 авто. То есть
половина продаж седанов бизнес-класса отдано именно этой
четырехдверной японской модели и это несмотря на то, что до России
еще не дошли новые версии Toyota Camry.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
За «японцем» аналитики расположили BMW 3-Series, раскупленный в
количестве 2 200 экземпляров. Хотя немецкая модель значительно
уступает японскому лидеру, зато на несколько сотен проданных авто
опережает своего соотечественника – Mercedes E-Class. «Мерсы»
приобрели всего 1 990 россиян.
Остальные две позиции в «пятерке» лучших бизнес-седанов заняли
Audi A6 и Lexus ES. И если немец продавался в объеме 1 300
экземпляров, то на японскую модель пришлось всего 600 реализованных
авто.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.