«Легенда или мечта?»: тест-драйв Toyota Camry XV40

Оправдан ли слоган “Toyota – управляй мечтой” мы разбирались на примере Camry в кузове XV40.

Наконец-то у нас на тесте, легенда, звезда автолюбителей – Camry в кузове XV40, или как еще называют в народе – «Сороковка». Японский любимчик от компании Toyota, большой, комфортный и престижный автомобиль, которого не знает только тот, кто не знает вообще ничего об автомобилях.

Camry одна из наиболее популярных и желанных машин на сегодняшний день в диапазоне цен от 10 до 15 тыс. долларов. На этих машинах в свое время ездили «начинающие» депутаты или просто очень серьезные люди. Сегодня ситуация изменилась, на «сороковке» ездят люди, которые «поднасобирали» деньжат и купили свою мечту, именно мечту, потому что многие автолюбители или автовладельцы когда-то мечтали или до сих пор мечтают об этой красавице – Toyota Camry.

Дизайн

Внешний вид Camry очень узнаваемый, его нельзя перепутать ни с какой-то другой машиной. Внешне очень длинный и широкий седан с большой колесной базой и объемными формами кузова, а так же со строгими линиями.

До внешнего дизайна вообще “не докопаться”, так как любой элемент экстерьера привлекает внимание. Впереди стильная решетка радиатора, напоминающая силуэт орла (сейчас меня поймут люди моего возраста), дизайн решетки радиатора также мне напоминает логотип движения “Тектоник”.

Сбоку машина выглядит очень большой, почти как S classe от Mercedes, хотя на самом деле это всего лишь автомобиль D класса. Задняя часть «держит марку» и не уступает по привлекательности передней.

В версиях с моторами V6 и разведенным выхлопом, автомобиль смотрится еще лучше и агрессивнее. Из интересных моментов можно выделить маленькую площадь стекол в «кэмри», то есть сама по себе машина объемная, а стекла в дверях очень маленькие по сравнению с дверями.

Техническая часть

В техническом плане Camry не отстает от своих конкурентов. Одним из интересных нюансов является наличие гибридной версии автомобиля с двумя моторами: один бензиновый 4-х цилиндровый, второй – электрический мотор, который помогает быстро разгоняться в первые секунды, а потом подключается бензиновый и за счет этих манипуляций автомобиль очень резвый и приятно экономичный.

Линейка двигателей маленькая, как по мне: 2.4 на МКПП, 2.4 на АКПП и топовая версия 3.5 на АКПП. Всё, на этом выбор для будущих владельцев заканчивается. Сами по себе двигатели не плохие в плане мощности и экономичности, есть проблемные места в автомобиле в плане технической части. Поэтому цена так сильно падает из-за того, что после проезда «гарантийной дистанции», примерно 100 тыс.км., автомобиль начинает по-немногу ломаться. Но это проблема не только Camry, а и других новых машин компаний-гигантов. Просто Кэмри японец, и этот удар в обслуживании более сильный чем у европейцев.

Подвеска интересная для такого класса машин: впереди – независимая, на пружине, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, типа McPherson. Со стабилизатором поперечной устойчивости, конечно комфорта было бы не много, но есть одно, но – «Кэмрюха» то, с большой колесной базой, а это как не крути, является одним из главных элементов мягкой подвески.

Салон

О, это наверное та часть и тот раздел из-за которого и берут этот автомобиль. А именно за салон, который не просто просторный, а реально не по “D- классовски”, огромный. Места абсолютно достаточно для комфортной езды, много места над головой, по бокам, внизу в ногах.

Вот кресла, как по мне слишком широкие, и из-за этого боковая поддержка практически не выполняет свое предназначение. Все расставлено по канонам автопрома, но вот не хватает японцам, настоящей немецкой эргономики. Вроде все хорошо, все на месте, ну нет же, на тебе, одну кнопку впихнули так что «фиг» достанешь не скрутившись. На материалах отделки старались не экономить, где нужно – мягкий пластик, где никто не трогает – твердый.

Много деталей, которые используются в автомобилях уже премиум класса – Lexus, например приборная панель, некоторые кнопочки, ручечки. Да, это мелочь, но знать что часть твоего автомобиля наполовину “премиум бренд” – круто.

В общем салон оцениваем на 4 с плюсом, как для этого класса машин, минусом для нас стала непонятная расстановка воздуховодов сзади, и неудобное управление электростеклоподъемниками. Про багажник много говорить не стоит – он большой как для седана и наш тест с триногой доказал это. Не многие седаны могут похвастаться шириной багажника в 1.5 метра, а Toyota Camry в кузове «XV40» может!

«Финалочка»

Как обычно, в конце мы подведем итог и вынесем вердикт! Опираясь на наше времяпрепровождение в ходе тест-драйва и мнения других людей об этом автомобиле, мы с абсолютной точностью можем сказать, что Toyota Camry в кузове XV40 – отличный автомобиль в комбинации цена/качество/надежность/комфорт. И, кстати, если уж вспомнили про цену, то «сороковка» стартует от 10 тысяч долларов за не самый лучший вариант, и заканчивает 15 тысячами за хороший вариант. В среднем за неплохую машину нужно будет отдать в районе 12 тыс. долларов. Всего лишь 12 тысяч за 7-летнюю машину от топового японского производителя.

Симпатичная внешне, большая и вместительная внутри, а так же комфортная в дороге Camry, подойдет многим, кто готов заправлять и обслуживать по факту. А за любовь к ней, она подарит вам много положительных эмоций и возможность с комфортом передвигаться большой компанией. «Кэмрюха» заслуживает вашего внимания и я уверен, что еще очень долго будет мечтой определенной категории людей.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.