По итогам первого года присутствия на рынке Санкт-Петербурга
LADA Vesta заняла 24% в общем объеме продаж всех автомобилей
отечественной марки.
Завтра LADA Vesta отмечает ровно год с момента старта продаж в
России.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
По данным группы «Лада-Центр», которая входит в Объединенную
автомобильную корпорацию Андрея Ивойлова и управляет тремя
автосалонами LADA в Петербурге, наибольшей популярностью за
прошедший год в Северной столице пользовались две комплектации
Vesta – Comfort и Luxe. На них соответственно пришлось 46% и 38%
модели. Самая доступная комплектация – Classic – оказалась наименее
востребованной (16%).
74% покупок Vesta за год присутствия модели на рынке города
пришлось на автомобили с механической коробкой передач. Больше
всего покупатели выбирали машины белого, черного, серого и
коричневого цветов.
Управляющий Группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов отмечает, что за
прошедший год Vesta изменила не только свой имидж, но и образ
АВТОВАЗа в целом – автолюбители стали менее настороженно относиться
к модели и бренду, который она представляет. Покупатели, по его
словам, поверили в то, что LADA – это достойные автомобили, которые
ни в дизайне, ни в качестве не уступают иномаркам. К тому же они
более доступные. «Сегодня рынок ждет следующего шага от АВТОВАЗа –
дебюта Vesta Cross. Это будет новый прорыв концерна, который
создаст дополнительные предпосылки для роста его доли на рынке»,
резюмирует Андрей Ивойлов.
В автосалонах «Лада-Центр» доля Vesta выше, чем по всему
Санкт-Петербургу, и составляет 30% от общего объеме реализованных
автомобилей LADA.
По итогам 10 месяцев 2016 года Группа «Лада-Центр» занимает 30%
рынка LADA в Санкт-Петербурге. За этот период в трех салонах Группы
было реализовано 2857 новых автомобилей отечественного бренда.