Первое, что спросит любой автомобилист со стажем:
«Почему седан?» На сегодняшний день не так много автобрендов
выпускают кросс-седаны (один у Volvo, да пара у Subaru). Очевидно,
что даже с оглядкой на классность, ожидать мега популярности
автоновинки не приходится.
Итак, немного скепсиса. Конечно внешний вид кросс-седана
Lada Vesta напоминает немного какую-то самоделку. Смотрится этот
задранный зад неэстетично.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Из технических характеристик и сравнивать-то особо нечего
между универсалом и седаном. Ведь они собраны на одной и той же
платформе, имеют одинаковую силовую линейку.
Но вот тест-драйв показал, что седан на грунте или другой
дороге с поперечными трещинами, склонен дергаться и выравнивается
лишь на более гладкой дороге. А вот более крупные изъяны на дороге
машина проходит мягче.
На трассе автомобиль держится уверенно.
По мнению некоторых автоэкспертов, седану в кроссверсии не
хватает в том числе всевозможных кармашков, сеточек и лоточков в
багажном отсеке.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!