«Кураж в малом формате»: тест-драйв Fiat 500 Abarth

В этой модели все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу.

Знакомство

Fiat 500 сам по себе, даже в стоке, очень яркий автомобиль, с ярко выраженной харизмой. Но если, вас не радует стандартное облачение, итальянцы могут вам предложить гламурный вариант от Gucci или же супер эксклюзивный Pepsi edition. Этот малыш прирожденный городской житель, со всеми вытекающими: компактные размеры, маневренность, компромиссное внутреннее пространство, яркая внешность… но все же слишком медленный. А если на нем еще стоит роботизированная коробка передач, то скорость разгона в реальности может составлять целые 12.5-13 секунд, против заявленных 10.5.

Осознав, что многих потенциальных покупателей отпугивает сей факт, ребята с Фиат решили обратиться к своему легендарному спортивному прошлому и выкатили на рынок заряженного супер малыша Fiat 500 Abarth.

Хорошо поставленный “голос”

Карло Альберто Абарт- одно из самых значимых имен в авто-мото истории Италии. Мотогонщик, за плечами которого пять титулов “Чемпион Европы”, но который очень быстро завершил свою мото карьеру из-за сильнейшей аварии в 1938 году. Спустя год реабилитации он основывает свою компанию Abart & C., которая специализировалась на выхлопных системах. Хорошо поставленный голос- вот отличительная черта всех Abarth и пятисотый не исключение, но тут уже постарались специалисты Ferrari. Потом ателье Абарт начинает производить наборы для улучшения штатных моделей Fiat, по сути это были первые в мире тюнинг киты. Таким образом автомобильный спорт еще на шаг приблизился к обывателям.

Стиль внутри и снаружи

Если вы не поклонник марки вы вряд ли сможете отличить обычный и заряженный пятисотый в потоке, но статично отличия становятся более-менее заметные. В первую очередь это логотип легендарного скорпиона, коим рясно усеян весь кузов автомобиля, видимо чтобы те кто не в теме, поняли что это непростой малыш Фиат. Далее мы имеем 17” колеса, измененный бампер, подспортивленная полоса Abarth в профиле, красные суппорта и конечно же спойлер. Все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу. Что касается технических характеристик, то мы здесь имеем 1.4 турбо, на 140 л.с. и немного доработанную подвеску. Разгон теперь у нас 6.9 секунды по паспорту, что не сказать что прям уж много, но в два раза быстрее чем у стокового варианта.. Впрочем, в городских условиях важен разгон с 0 до 60 км/ч. и маневренность. С этим никаких проблем. Невзирая на совершенно пустой руль, которые не дает ни малейшего представления о происходящем на дороге, тем не менее прыгать с полосы в полосу на нем очень весело. Брать автомобиль на “роботе” нет никакого смысла. Меньшая надежность и “туповатость” нивелируют все прелести версии Абарт. Звучит же этот малыш очень грозно и соседние автомобилисты не всегда могут быстро сориентироваться, что этот звук исходит именно от Fiat 500.

Двоякое впечателение от салона

Интерьер у горячего итальянца менее завораживающий, нежели экстерьер. В первую очередь смущает очень большой руль и твердый пластик. Но нужно понимать, что изначально это достаточно дешевый автомобиль для города, но который не превратился в серую массу. Впрочем, вставки глянцевого пластика в цвет кузова разбавляют атмосферу, а дополнительный датчик наддува еще раз напоминает вам о спортивных корнях данного авто. Не могу сказать что интерьер чем-то меня раздражает, а этого достаточно для класса хот-хетчов. Здесь даже присутствует кнопка Sport, на месте где у обычной версии стоит скучная кнопка Eco. На заднем сидении я помещаюсь, при своем росте 179 см., без особых проблем. Правда просидеть так смогу не долго.

Багажник маленький, но если разложить задние сидения то становится достаточно большим. На задних сидениях присутствует металлическая защита, чтобы не повредить обивку при использовании в разложенном состоянии. 

Заключение

Что хочется сказать в завершение. Автомобиль прекрасно справляется со своими базовыми функциями: эпатировать, дарить улыбку, быстро передвигаться по городу и не занимать много места. Каждая поездка на Fiat 500 Abarth превращается в увлекательное путешествие.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.