«Крутые виражи»: тест-драйв Mazda 6

Вы уже “атаковали” повороты с помощью педали газа?

После рестайлинга Mazda 6 это стало реальностью. Журналисты уже протестировал систему G-Vectoring Control. Наш отчет.

Самым важным обновлением в ходе фейслифтинга Mazda6 является система G-Vectoring Control. За сложным названием скрывается работа с педалью газа. Благодаря этому теперь каждый водитель, как настоящий профи, может быстро и легко преодолевать повороты. Журналисты уже испытали данное новшество на дизельном универсале мощностью 175 л.с..

Как же работает система G-Vectoring?

Прежде чем начать тест-драйв, мы хотели бы объяснить, как работает G-Vectoring Control: эта система использует крутящий момент двигателя, чтобы повлиять на управляемость автомобиля. Все настроено точно так же, как у профессиональных гонщиков. Электроника двигателя при вхождении в поворот на короткий миг уменьшает объем впрыскиваемого топлива и крутящий момент соответственно. Результат: масса автомобиля перемещается на переднюю ось. Таким образом, увеличивается сила тяги на передние колеса, и улучшается управляемость автомобиля. При ускорении на выходе из поворота все происходит наборот. Система увеличивает крутящий момент, нагрузка перемещается на задние колеса и устойчивость при движении возрастает.

Работа с педалью газа во время тест-драйва

Новая система почти не ощущается на руле Mazda6. Рулевое управление отличается удобностью и подвижностью. Автомобиль даже на высоких скоростях справляется с поворотами с превосходной гибкостью. Совсем не так как другие системы, например, та же жесткая система курсовой устойчивости (ESP), которая включается в работу при резком торможении. Движение по прямой по инерции и устойчивость при движении стали стабильнее. В общем, переход между ускорением, торможением и управляемостью характеризируется превосходной гармоничностью, система привносит некое спокойствие в движение автомобиля. И поскольку здесь речь идет о программной настройке, то это никак не отразилось на весе автомобиля. Но вишенкой на торте является другой факт: это удовольствие совершенно бесплатно, так как устанавливается в каждой новой Mazda6 серийно.

Внешне никаких изменений

Кстати: по внешнему виду новой Mazda6 и не скажешь, что она претерпела какие-то изменения. Это потому что к кузову японцы даже не притрагивались. Почему нет? С 2013 года этот выдающийся  дизайн привлек больше  полумиллиона покупателей.

Цены, двигатели и выход на рынок

Mazda6 в качестве седана и универсала стоит немало. Цена стартует с 25 690 евро за авто с бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., и включет в себя также климат-контроль, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски. Затем неизменно следуют два 4-цилиндровых бензиновых агрегата мощностью165 л.с. (от 31 190 евро) и 192 л.с. (37 190 евро), а также два дизеля мощностью 150 л.с. (от 29 190 евро) и 175 л.с. (37 290 евро). Компания Mazda предусмотрела для универсала две спецверсии Nakama с эксклюзивными комплектациями. Выход на рынок для модернизированной Mazda6 запланирован на 16 сентября 2016 года.

Итог

Система G-Vectoring – это никакая не революция в автомобильном мире, но, несмотря на это она покоряет с первого раза своим незаметным действием и комфортабельностью езды. Она помогает неопытным водителям проходить повороты, обеспечивая им необходимую безопасность, а опытным водителям дает больше уверенности. И это все за «спасибо» – великолепно, Mazda!

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.