Кроссовер Mazda CX-9 стал легче и грациознее

Mazda CX-9 априори попадает в премиум-лигу, по крайней мере, на американском рынке. Тест-драйв доказал, что у кроссовера отличные шансы также и в Европе.

За десять лет на американском рынке  Mazda CX-9 стала всем хорошо известна. Новая версия, которая поступит в продажу с июля 2016 года, теперь будет легче на 130 кг, сохранив при этом свою прежнюю длину 5,07 м. Добиться такой большой экономии в весе удалось за счет опционального полного привода, который весит на 54 кг меньше, чем передний (80 кг), а также за счет четырехцилиндрового турбодвигателя, заменившего прежний 3,7-литровый двигатель V6 от Ford. Четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 л благодаря турбонаддуву с мощностью до 1,2 бар имеет в своем арсенале 250 л.с. при крутящем моменте 420 Нм, который достигается при типичных для дизеля 2000 оборотах.

Дополнительные 58 лошадок по сравнению с предыдущей Mazda CX-9 на пару со сниженной массой обеспечивают автомобилю еще большую грациозность и легкость. Особенно радует своим звучанием турбодвигатель, который тихим сапом набирает высокие обороты и с легкостью приводит в движение массивный внедорожник весом почти 1,9 т. Шестиступенчатая коробка передач сразу передает мощность двигателя на обе приводные оси. В нормальном режиме мощность двигателя передается только на переднюю ось. Если датчики сообщают о пробуксовке колеса, то до 50 процентов силы будет тут же распределено на заднюю ось. Mazda обещает для полноприводной версии расход, не превышающий 9 литров бензина на 100 километров.

 

Модель CX-9 сделана в лучших американских традициях: в ней комфортно и очень мягко

Mazda CX-9 ориентирована прежде всего на американский рынок. 80 процентов ежегодно запланированных 50 000 экземпляров должны найти своих покупателей в Соединенных Штатах. Их рессоры и амортизаторы значительно мягче, чем в европейских моделях. Это также касается рулевого управления и тормозов. Если в 2017 году запланированный выход дизельной версии на европейский авторынок, а точнее в таких странах, как Германия, Австрия и Швейцария, то для этого будет необходимо внести соответствующие корректировки. «Mazda CX-9 – это крайне интересное авто для того, чтобы поспособствовать увеличению спроса на автомобили Mazda в Германии, а также для того, чтобы завоевать новые целевые группы и усилить позиции марки», говорит исполнительный директор компании Mazda Бернхард Каплан. «В данный момент наши шансы на продвижение на немецком рынке выглядят достаточно скромно, но мы продолжаем над этим работать и обсуждаем все возможные варианты».

 

Четырехцилиндровый турбодвигатель с системой прямого впрыска бензина наряду с фееричным дизайном – это не единственные отличительные черты новой версии, которые заслуживают Вашего внимания. И внешний вид и отделка в салоне – это начало новой эпохи для моделей Mazda. Высококачественная кожа, дорогостоящие модули управления и настоящее дерево создают благородную атмосферу и впервые побуждают конкурентов с опаской оглядываться на Хиросиму. Модель CX-9 является первым автомобилем компании Mazda, у которого установлен настоящий индикатор на лобовом стекле. При этом такая информация, как скорость, ограничение скорости движения или навигация к цели поездки проектируются непосредственно в поле зрения водителя на лобовое стекло. За безопасность отвечают масса ассистентов и электронных помощников, облегчающих жизнь обычного водителя, среди них – система поддержки расстояния до впереди идущего транспорта, система слежения за линиями дорожной разметки и система мониторинга мертвых зон. Приятным моментом является прекрасная звукоизоляция благодаря серийному изоляционному стеклу.  2,5-литровый двигатель всегда готов порадовать слух своим приятным рокотом.

 

Семь мест, объем грузового пространства более 2000 л

Пассажировместимость в Mazda CX-9 выше всяких похвал. Внушительный кроссовер опционально оснащен тремя рядами сидений. Как спереди, так и сзади сидеть во время длительных поездок невероятно удобно, хотя их диапазон регулирования мог быть и побольше. Переднее сидение возле водителя вообще не регулируются по высоте. Из пола багажника можно разложить еще два кресла, где будет вполне достаточно места для детей. Если же сложить все пять сидений, то объем грузового пространства увеличивается с 407 до 2016 литров.

Машина серийно оснащена полным пакетом безопасности, который вместе с системой экстренного торможения или системой доступа без ключа включает в себя светодиодные фары и 8-дюймовый тачскрин, навигационную систему и аудиосистему. В зависимости от варианта комплектации (Sport, Touring, Grand Touring, Signature) доступны сиденья из кожи Nappa с подогревом, 20-дюймовые диски, аудиосистема Bosе, электрически управляемая крышка багажника или цветной индикатор на лобовом стекле.

Официальный старт намечен на июль 2016 года

В июле 2016 года на рынок Северной Америки выходит новая версия флагманского кроссовера Mazda CX-9. Напичканная до отказа электроникой базовая модель Sport с передним приводом поступит в продажу по цене 31 520 долларов (около 28 000 евро). В Европе, возможно, получит  долгожданный шанс на свое место под солнцем оснащенная на топ-уровне Mazda CX-9 Signature AWD, чья стоимость составит не менее 44 015 долларов (39 200 евро). Перспективы на импорт в Европу выглядят особенно радужно, если японцы усилят их 2,2-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Commonrail. Движок на четыре цилиндра в Mazda 6 развивает всего 175 л.с. Предыдущая модель CX-9 будет доступна в Германии и Швейцарии в ограниченном до 100 экземпляров тираже, который был распродан в мгновение ока. Согласитесь, что это неплохая заявка на успех.

 

 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.