Красный день календаря: Volvo 262 C исполняется 40 лет

Сорок лет назад Volvo представила 262 Coupé, которое
никого не оставило равнодушным.

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль, разработанный в Швеции и построенный в Италии,
продавался заметно лучше, нежели ожидалось, несмотря даже на более
чем в два раза большую стоимость по сравнению с базовой моделью
200-й серии. Volvo 264 был представлен осенью 1974 года, а два года
спустя настало время для первого шестицилиндрового Volvo 265. Но
это было далеко не всё: на Женевском автосалоне в марте 1977 года
показали, возможно, наиболее неожиданный продукт – двухдверное купе
с сильно «заваленными» передними стойками и крышей, заниженной на
60 мм. Авто выглядело, по тем временам, смело и по-настоящему
неповторимо!

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Что действительно сделало 262C «кассу», так это шикарный салон.
Сиденья, подголовники, обшивка дверей – всё обтянуто кожей. И,
конечно, повсюду дерево ценных пород. Как мы видим, с той поры
поменяться ничего не успело, ведь Volvo и сейчас славится своей
скрупулёзностью в работе над интерьерами современных моделей.

Изначально 262C поставляли с 2,7-литровым V6 в 140 лошадиных
сил. Он, кстати, был разработан совместно с мотористами из Peugeot
и Renault. Производство силовых установок осуществлялось в Дуврене
(Франция) под эгидой компании Société Franco-Suédoise de
Moteurs-PRV. Благодаря блоку цилиндров и головкам цилиндров,
изготовленным из алюминия, вес мотора составлял менее 150 кг.
Завидный результат!

Столь нишевый товар, собираемый небольшим тиражом, не вписывался
в политику завода Volvo в Гётеборге. Потому за кузова отвечали
итальянские мастера Carozzeria Bertone, направляя их в готовом виде
в Турин, где автомобили уже сначала красили, а потом и полностью
доводили до ума.

Цель шведов состояла в том, чтобы производить 800 единиц 262C в
год, но ожидания по спросу, как оказалось, они сильно занизили.
Так, всего в период с 1977-го по 1981-й было выпущено 6 622
автомобиля. Как говорится, делайте выводы сами.

Только в 1985 году оказался продемонстрирован преемник 262C – им
стал Volvo 780. Вот такая славная история связана с легендарной
моделью 262C, ставшей настоящей легендой этой скандинавской
автомобильной марки.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.