«Красавчик дает газу»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

Тюнинговое ателье AMG взялось за модель GLC Coupé и сразу наградило ее мощным двигателем V6.

Поэтому спорткаром в классическом смысле слова ее не назовешь, но спортивный дух в ней все же присутствует. Ну что, побалуемся?

Mercedes GLC Coupé получил от ателье AMG все предпосылки для этого. Новый GLC 43 – это в первую очередь двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Подразделение Mercedes-AMG традиционно монтирует свои турбонаддувы посередине двух рядов цилиндров, что способствует подъему базовой температуры и улучшает параметры срабатывания. В результате мы получаем внушительные 367 л.с., которые генерируются из 3-литрового рабочего объема. Крутящий момент в 540 Ньютонметров благодаря полному приводу с дифферентом на корму (31 процент к 69 процентам) аккуратно распределяется на все колеса. Стоит лишь водителю выбирать режим движения Sport+, как новый AMG-GLC буквально впивается в дорожное покрытие. За 4,9 секунды сверхскоростной красавчик разменивает первую сотню, а при достижении отметки в 250 км/ч тяга электронно ограничивается.

Даже на поворотах новый GLC 43 абсолютно надежен в управлении

Второй ингредиент: пневматическая подвеска. Здесь Тюнинг-ателье AMG пришлось изрядно потрудиться. Трехкамерная система в каждой амортизационной стойке настраивается электронно. В режиме Sport+ передний мост настраивается несколько мягче, чем задний, что позитивно сказывается на динамике движения. Иногда это приводит к боковой качке, которая в нормальном спортивном режиме даже еще менее заметна. Боковая сила полного привода быстро выравнивает занос на узких поворотах, а электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление обеспечивает при этом абсолютную надежность. В конечном итоге модель GLC 43 отличается хорошей управляемостью на быстрых поворотах. В режиме Comfort  пневматическая подвеска характеризируется спортивной жесткостью. При этом она галантно амортизирует все неровности дорожного покрытия. Небольшие холмы все же немного чувствуются в салоне, но остальное остается снаружи. Не последнюю роль в этом сыграла хорошая звукоизоляция. Благодаря ей  рычание двигателя V6 Вас не побеспокоит. Даже в режиме Sport он работает на удивление приятно для ушей. Звучание в режиме Sport+ более гортанное, быстрое переключение передач сопровождается эффектной перегазовкой. От клапанов на выхлопных трубах ребята из ателье Mercedes-AMG решили в этот раз отказаться.

Mercedes GLS Coupé по зубам даже бездорожье

Третий ингредиент: девятиступенчатая коробка передач, которая работает так, что комар носа не подточит. Даже в обычном GLC она выполняет свою работу на ура. Для модели AMG-GLC программное обеспечение системы управления было оптимизировано, вследствие чего время на переключение передач заметно сократилось. Если придется, то наш быстроходный красавчик готов бросить вызов даже бездорожью. Глубина брода 30 см, угол переднего свеса 20,8 градусов, угол заднего свеса 18,6 градусов – вполне подходящие характеристики для такого рода опыта. Ну, а если уж очень надо, то можно и с прицепом весом до 2,5 тонн.

Базовая цена составляет около 65 390 евро

Такая банальная работенка – не совсем удел Mercedes-AMG GLC 43 Coupé. Ему больше по нраву промчаться по автобану сродни дикой лошади Black Beauty вольно скачущей в прерии. Конечно же, он унаследовал и некоторые слабые стороны модели GLC Coupés. Например, высокую кромку проема багажного отделения (85,5 см) или невероятно плохой задний обзор. Небольшим утешением для Вас может стать тот факт, что за счет крутого скоса кромки версия AMG совершенно не нуждается в стеклоочистителе заднего стекла. У нее воистину милый задок! Уже в этом году модель AMG-GLC поступит в дилерские центры. Базовая цена в 65 390 евро ощутимо бьет по карману. Но с другой стороны за эти деньги Вы получите полный привод, спортивное управление, выхлопную систему и пневматическую подвеску. Кто позарится на роскошную информационно-развлекательную систему Comand Online с точкой доступа для Wifi, сервис, позволяющий следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени, приложения от Mercedes для смартфона и бесплатное обновление карты в течение трех лет, тому придется дополнительно раскошелиться на 3510 евро.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.