Топ-менеджмент японского автомобилестроителя Toyota
утвердил решение о ликвидации суббренда Scion, который был доступен
покупателям в США.
В Штатах бренд просуществовал целых 13 лет и за это время
удалось продать практически 1.2 млн моделей Scion.
Суббренд Scion появился в 2002 году и его целевой аудиторий были
молодые американцы. Модели бренда являлись по большей части
перелицованными компактными автомобилями Toyota.
На официальном аккаунте бренда в социальной сети Facebook сказано,
что бренд Scion предпочли около 1.2 млн клиентов марки, тем не
менее, все рано или поздно подходит к концу.
В то же время, часть моделей машин, продававшихся ранее в США под
маркой Scion, появятся на авторынке под брендом Toyota.
Напомним, что Scion состоял из пяти моделей — хэтчи iM
(переиначенный Toyota Auris), iA (Yaris) и xB (Toyota bB), и
«двухдверками» tC и FR-S (Zelas и GT86).
На протяжении уже некоторого времени суббренд не пользовался особым
спросом, и по этой причине в компании Toyota приняли решение о его
ликвидации, о чем заблаговременно рассказали еще в начале нынешнего
года.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>