Компания Toyota официально ликвидировала бренд Scion

Топ-менеджмент японского автомобилестроителя Toyota
утвердил решение о ликвидации суббренда Scion, который был доступен
покупателям в США.

Смотреть все фото новости >>

В Штатах бренд просуществовал целых 13 лет и за это время
удалось продать практически 1.2 млн моделей Scion.

Суббренд Scion появился в 2002 году и его целевой аудиторий были
молодые американцы. Модели бренда являлись по большей части
перелицованными компактными автомобилями Toyota.

На официальном аккаунте бренда в социальной сети Facebook сказано,
что бренд Scion предпочли около 1.2 млн клиентов марки, тем не
менее, все рано или поздно подходит к концу.

В то же время, часть моделей машин, продававшихся ранее в США под
маркой Scion, появятся на авторынке под брендом Toyota.

Напомним, что Scion состоял из пяти моделей — хэтчи iM
(переиначенный Toyota Auris), iA (Yaris) и xB (Toyota bB), и
«двухдверками» tC и FR-S (Zelas и GT86).

На протяжении уже некоторого времени суббренд не пользовался особым
спросом, и по этой причине в компании Toyota приняли решение о его
ликвидации, о чем заблаговременно рассказали еще в начале нынешнего
года.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.