Еще один производитель авто объявил, что он по-прежнему
привержен дизельному двигателю.
Вслед за Mercedes-Benz, Porsche и еще несколькими
автопроизводителями, Mazda заявила, что не видит причин списывать
со счетов технологию воспламенения от сжатия.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Недавно в интервью AutoRai президент и главный исполнительный
директор японской марки в Европе Джефф Гайтон объяснил причины, по
которым дизели остаются актуальны. Он считает создание больших, но
экономичных SUV одной из главных проблем современного
автомобилестроения и лучшим вариантом решения этой задачи является
двигатель на дизельном топливе.
«Мы готовы создать очень чистый и мощный дизель, и уверены, что
это оптимальное решение с точки зрения капиталовложений, чем, к
примеру, гибридная технология», – заявил Гайтон.
Компания Exec предполагают, что клиенты изменят свое мнение о
дизельной технологии, с появлением нового осциллятора WLTP. Который
дебютирует нынешней осенью, потому что он будет более точно
измерять выбросы, а преимущества дизеля станут очевидны.
Также Джефф Гайтон отметил, что Mazda не намерена делать
автомобили сегмента А, а сосредоточится на моделях с большими
объемами, которые будут интересны потребителям США. Китая и
России.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!