«Компактный и притягивающий восторженные взгляды»: тест-драйв Renault Megane GT

В своем классе Renault Megane славится репутацией автомобиля с плавным и спокойным ходом. Хотя он не относится к классу GT, но обладает воистину спортивным характером.

Он долгие годы являлся залогом удовольствия от езды в классе компактных автомобилей. Ходовая часть, рулевое управление, коробка передач, сиденья и даже соотношение цены и мощности – все на высшем уровне. Речь идет о Renault Megane RS. Хотя официально он будет доступен еще до осени 2016 года, французы уже потихоньку отправляют его в отставку.

До момента появления его преемника пройдет еще несколько месяцев, поэтому новая модель Megane, будучи высокоскоростным автомобилем с мощностью 205 л.с., должна стать ему достойной заменой. Она, как и ее предшественники – модели Espace и Talisman, базируется на модульной платформе CMF. На что она способна с точки зрения спортивной езды, покажет наш тест-драйв.

Renault Mégane класса GT теперь с полным приводом

Изюминка модели GT чувствуется сразу, как только приближается первый поворот, поскольку она серийно изготовляется с полным приводом 4Control. Благодаря этому в спортивном режиме на скорости до 80 км/ч она способна поворачивать задние колеса на 2,7 градуса в противоположном направлении. Это улучшает динамичность вождения и маневренность.

В обычном режиме при 60 км/ч задний мост поворачивается в том же направлении, что дает возможность для лучшей боковой устойчивости. На дороге это работает просто превосходно. Автомобиль ловко преодолевает крутые повороты, и даже достигнув предела, делает это легко и непринужденно.

Инженерам Renault Sport практически удалось невозможное – справится с недостаточной поворачиваемостью полноприводного автомобиля. Если переусердствовать, то на заднем колесе, находящимся с внутренней стороны поворота, почувствуется мягкое вмешательство системы курсовой устойчивости, которое, правда, останется практическим незаметным для «пятой точки» и не доставит вам никакого дискомфорта.

Под капотом работает большой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л

Рулевое управление характеризируется четкостью и точностью, корректировка угла поворота понадобится редко. На быстрых виражах спортивные сиденья сохраняют прекрасную устойчивость – это великолепное сочетание комфорта и боковой поддержки. 1,6-литровый двигатель со своими 205 лошадками разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Она лихо справляется со своей работой, но при желании переключать передачи можно и вручную.

Ходовая часть данной модели просто создана для любителей спортивной езды. Крышку люка или выбоину на дороге пассажиры Renault ощутят на себе в полной мере, что для спорткара совсем не комильфо.

А теперь давайте-ка вернемся в самое начало: модель GT в базовой комплектации выпускается с функцией Launch Control. Тормозить левой, разгоняться правой, две секунды оба подрулевые лепестка тянуть на себя, и электроника сразу заметит намерения водителя. Затем слегка отпустить тормоза и полный вперед!

Благодаря модели Megane GT Renault удалось объединить повседневную езду и спортивный характер. Автомобиль резво двигается по дороге и отменно справляется с поворотами, а 205 л.с. прекрасно дополняют его начинку, даже если двойное сцепление не каждому придется по вкусу. Такие маленькие недостатки, как огромный зеркальный дисплей, слишком высоко установленные подрулевые лепестки или высокая погрузочная платформа немного огорчают, но это ненадолго.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.