«Комфорт и стиль»: тест-драйв обновленного Nissan GT-R Nismo

После рестайлинга модель осталась с прежним двигателем.

Вслед за моделью GT-R компания Nissan модернизировала и модель GT-R Nismo. Журналисты провели тест-драйв и готовы поделиться информацией, что же именно обновилось в модели, а что осталось по-прежнему.

Модель GT-R уже пережила свой рестайлинг, а теперь на очереди ее мускулистый братишка: Nissan GT-R Nismo. У битурбо-монстра появились некоторые изменения, хотя не все претерпело обновлений.

Для начала рассмотрим кузов: здесь новшества не так бросаются в глаза, как у обычной модели GT-R. Обновленная облицовка передней части кузова обзавелась горизонтальными изгибами. Расширенная решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками теперь должна лучше охлаждать двигатель.

На этом аэродинамические обновления не закончились: маленькие кончики крыльев новой кромки спойлера преломляют воздушный поток так, что на уровне переднего колеса возникает вакуум, который всасывает горячий воздух вокруг тормозов. Еще большую стабильность на высокой скорости обеспечивает переделанный капот. К сожалению, мы не смогли это протестировать во время нашего пробного заезда. Но зато мы не нарадуемся четырем массивным выхлопным трубам. В итоге можно сказать, что здесь обошлось без радикальных изменений.

Алькантара и Recaro

В салоне обновленный вариант GT-R Nismo извлек свою выгоду из рестайлинга модели GT-R. Рулевое колесо сделано в типичном для спорткаров стиле и отделано алькантарой, а красная маркировка по центру является ярким напоминанием об успехе на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Приборная панель тоже отделана невероятно приятным на ощупь материалом. Водитель и рядом сидящий пассажир располагаются на эргономичных сиденьях Recaro, которые обеспечивают не только боковую поддержку, но и комфорт. Очевидно одно: в суперспорткаре Nismo вам будет предельно комфортно.

Как и обычной модели GT-R модернизация не обошла стороной и старую информационно-развлекательную систему, на смену которой пришел 8-дюймовый тачскрин. По желанию на дисплее можно транслировать различные параметры и данные. Центральная консоль из карбона имеется и у модели GT-R, но у Nismo она дополнительно приукрашена небольшой плакеткой.

Мощность после рестайлинга

Последний штрих: мощность двигателя осталась без изменений. Битурбо двигатель V6 объемом 3,8 литра, как и раньше, выдает 600 лошадиных сил. Главный конструктор моделей GT-R Хироши Тамура аргументирует это тем, что автомобиль должен оставаться сбалансированным. Главный акцент он ставит не на топ-мощность, а на ходовые качества и гармоничность всего пакета.

Следуя этому принципу, инженеры сконцентрировали свое внимание на шасси. Передние и задние стойки кузова были переделаны таким образом, что новая модель GT-R Nismo теперь наделена еще большей жесткостью на поворотах. В автомобиле установлена шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на полный привод 4х4. Чтобы достичь еще большего отличия от обычной модели GT-R, новая версия Nismo оснащена еще более точеной ходовой частью.

В компании Nissan утверждают, что новая установка еще жестче, чем у предшественника. Но вот цену компания Nissan не разглашает. Мы предполагаем, что стоимость модернизированной модели GT-R Nismo составит около 150 000 евро, а ее выход на рынок ожидается в 2017 году.

Итог

Рестайлинг модели GT-R Nismo удался на славу – прежде всего это касается существенно модернизированного салона. Многих поклонников этой марки, конечно же, расстроит тот факт, что мощностные параметры так и не превзошли отметку 600 л.с. Но: при мощности 600 л.с. грех жаловаться на недостающую силу тяги. Здесь ключевую роль играют ходовые качества автомобиля.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.