Колодки Textar продлевают жизнь тормозному диску

За время эксплуатации некоторые тормозные диски способны
«пройти» до 300 тысяч километров и «пережить» смену до пяти
комплектов тормозных колодок. При этом фактический ресурс других
тормозных дисков не превышает 30 тысяч километров. В причинах их
ускоренного износа разбираются специалисты Textar – ведущего
мирового бренда компонентов для тормозных систем.

В первую очередь, «долголетие» тормозных дисков зависит от манеры
езды водителя. Если постоянно держать утопленной в пол либо педаль
газа, либо педаль тормоза, ни о каком долгожительстве диска речи
быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях,
износится и тормозной диск у машины, которая постоянно
эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь
все время присутствуют между диском и тормозной колодкой.
Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение»
тормозного диска.

Однако и при более щадящих условиях работы тормозного диска – к
примеру, когда автомобиль используется преимущественно для
степенной езды по городу – существуют факторы, способствующие его
повышенному износу. Технический специалист бренда Textar Денис
Двали выделяет несколько объективных причин. Среди них на первом
месте – популярность тормозных колодок, относящихся к типу
«low-metallic»: с пониженным содержанием металлов в составе
фрикционной накладки. Автопроизводители любят такие диски за
высокий коэффициент трения и высокую стабильность характеристик при
разных температурах, скоростях движения машины и величинах силы
нажатия на педаль тормоза. Однако колодки с малым содержанием
металла быстрее прочих «съедают» материал тормозного диска.

С другой стороны, автопроизводители в последнее время стали
отдавать предпочтение тормозным дискам из высокоуглеродистого
чугуна – вместо широко применявшегося ранее серого чугуна.
Высокоуглеродистый чугун более устойчив к высоким температурам, от
него меньше шума и вибраций при торможении. Но он менее твердый по
сравнению с прочими марками чугуна, и изготовленные из него диски
быстрее стачиваются тормозными колодками. Тем более что современные
автомобили стали быстрее, средние скорости – выше. Как следствие,
торможение стало более резкими, что тоже вносит заметный вклад в
ускоренный износ тормозных дисков.

Актуальность проблемы быстрой изнашиваемости тормозных дисков
известна специалистам Textar. Для ее решения компанией TMD
Friction, владельцем бренда, была разработана специальная серия
тормозных колодок Textar e-Pad. Состав их фрикционной смеси
подобран таким образом, чтобы при торможении в минимальной степени
изнашивался как тормозной диск, так и фрикционная накладка самой
колодки. В качестве дополнительного «бонуса» это дает еще и крайне
малый выход продуктов износа колодки и тормозного диска, тем самым
сохраняя колесо в чистоте. При этом по эффективности торможения и
стабильности прочих параметров Textar e-Pad практически не
отличаются от популярных колодок типа «low-metallic».

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.