Как всё в салоне Fiat Cronos? Бразильцы дали посмотреть

Как и ожидалось, седан получает интерьер, который как
две капли воды повторяет салон хэтчбека Argo.

Смотреть все фото новости >>

После обнародования внешнего вида своего нового Cronos около
месяца назад, Fiat распространила пару изображений, показывающих
салонное пространство бюджетного седана, созданного исключительно
под южноамериканский рынок. Неудивительно, что он фактически
полностью повторяет и по дизайну, и по эргономике интерьер «Арго»
(с учётом того, что Cronos, на самом деле, – это Argo Sedan, но с
другим именем).

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Новая модель от Fiat должна будет конкурировать с Virtus (наш
Volkswagen Polo, по сути), т.е. с ещё одной новинкой. В свою
очередь, им двум придётся столкнуться с «отпором», исходящим от
таких старожилов рынка, как Honda City, Chevy Prisma и Toyota Yaris
Sedan.

Fiat ранее объявила об оснащении преемника Linea 1,3-литровым
двигателем семейства Firefly. Он развивает 101 лошадиную силу при
работе на бензине и немного выше – 109 л.с. – на этаноле. Кто
нуждается в большей мощности, должны будут присмотреться к
1,8-литровому мотору (мощностью 135 л.с. и 139 л.с. в зависимости
от типа используемого топлива). Оба двигателя стыкуются с
механической коробкой передач в пять скоростей, причём второй,
который мощнее, может быть оснащён шестиступенчатой автоматической
трансмиссией.

Пока нет ни слова относительно объёма багажника, но Fiat
пообещал, что он превзойдёт 521-литровое пространство для груза у
VW Virtus. Как и Argo, новый Cronos способен будет похвастаться
семидюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса.

Продажи Fiat Cronos в Бразилии намечены на начало следующего
года, да и на другие рынки Южной Америки машина поступит почти
одновременно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.