Как светят разные типы фар

Автомобильные фары стремительно развиваются, и традиционные лампы накаливания вытесняют модные светодиоды и ослепительный ксенон. Чем же они отличаются?

В этом видеоролике мы раскроем актуальную тему по доработке головного света вашего автомобиля. Поэтому мы на конкретных примерах покажем, как светят разные типы ламп. Что такое плохо и что такое хорошо, и к какому свету нужно стремиться. После просмотра видео, вы сможете оценить свой свет на авто и принять решение, стоит его дорабатывать или нет.

Начнем с базовой для многих авто галогеновой оптики. На этом примере мы видим более менее правильную засветку от ближнего света фары Mitsubishi Pajero 3. Четкая свето-теневая граница, нет паразитных засветов, свет распределен равномерно по всей площади светового пятна, за исключением крайней части подьема. Максимальный засвет, как и должно быть в центральной части, где начинается подъем.. Однако яркость галогенового света часто бывает недостаточной, поэтому стоит вопрос — найти способ улучшить свет.

Сравнивать галогеновую лампу мы будем с ксенововой.

В случае с ксеноновой лампой Н4 только на ближний свет засветка не равномерная, слева и справа есть темные пятна, светотеневая граница размыта, подьем отсутствует. Геометрия данной ксеноновой лампы явно нарушена.

Так светит ближний свет нашей оптики с биксеноновой лампой под цоколь Н4.

Результат не сильно отличается от предыдущей лампы. Хотя засвет более равномерный и есть какая-никакая светотеневая граница. Но все равно наблюдаются темные пятна и слева и справа, плюс подъем практически отсутствует. Это, возможно, лучший вариант, которого можно добиться, применяя ксеноновые лампы в блок-фарах для галогена. Данная биксеноновая лампа хорошего качества и без нарушений по геометрии.

Кардинально решить проблему со светом можно, лишь установив качественные биксеноновые линзы в ваши фары. Это должен делать грамотный специалист. На видео видно как светит ближний свет биксеноновой линзы. Четко выраженая светотеневая граница, равномерная засветка по всей площади пятна с максимальной яркостью сверху и в центре. Данные линзы при грамотной установке будут обеспечивать хорошую освещенность дороги и не мешать водителям на встречном транспорте.

И на последок, как бонус, хотели бы показать как светит ближний свет LED-оптики нового Lexus RX200, обзор которого был на канале автора. Так вот разница с хорошими биксеноновыми линзами не велика.

Однозначно, что доработать свет так, чтоб и тебе и окружающим было комфортно, при правильном подходе можно.

Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.