Привычная всем «гражданская» модель превратилась в
совершенно невиданный вид «хищника».
Существуют мотоциклы, которые легко поддаются трансформации в
кафе-рейсеры. К числу таковых, например, можно отнести Honda CB750.
Даррик Бартли, создатель проекта, увидел огромный потенциал в
другой модели от иного производителя: его внимание привлек Suzuki
Bandit 600С с невероятно мощным двигателем и симпатичной трубчатой
рамой. «Я построил его в своем подвале, — признается Бартли. — От
оригинального байка остались лишь бак и двигатель».
Копаясь в своем гараже, мастер нашел хвост от Ducati Monster и
незамедлительно приделал его к «Бандиту». Добавил он кафе-рейсеру
также моноамортизатор Showa, глушитель SuperTrapp, воздушные
фильтры K&N. Более того, мотоцикл теперь «скинул» 40 кг по
сравнению с прообразом.