Качество «Pagani» от Vilner внутри болгарского суперкара Sin R1

SinCars_Vilner_0Как болгарский производитель суперкаров, Sin Cars может показаться очевидным, чтобы выбрать лучшего местного партнера – это всемирно известное имя для создания высококачественных интерьеров. Но, как ни странно, Вильнер не был первым выбором для сотрудничества с Sin Cars – несколько лет назад другому болгарскому ателье было доверено делать интерьер Sin R1. Но результаты тогда были далеки от требований и ожиданий г-на Россена Даскалова, основателя и генерального директора Sin Cars, поэтому он обратился к Вильнеру навсегда.

График был напряженным. У Вильнера было менее двух месяцев до 87-го Женевского международного автосалона. Но это не было ничего нового для опытной болгарской команды. Vilner уже работает рядом с другими известными мировыми производителями экзотических автомобилей, такими как испанская AD Tramontana и Rimac Automobili из Хорватии. Таким образом, разработка и сборка целого индивидуального интерьера на короткое время была сложной задачей, но не что-то незнакомое для Вильнера и его художников.

"Pagani" quality from Vilner inside the Bulgarian supercar Sin R1
Автомобиль был доставлен в Вильнер в виде чистого голого углерода. Панель приборов, центральный туннель, дверные чехлы, потолок и даже сиденья Сина сделаны из углеродного композита, и они вошли в мастерскую без ничего из этого сильного и легкого материала. Для завершения проекта потребовалось несколько дней, но самыми сложными были места. Они должны быть удобными, поддерживающими и, наконец, не в последнюю очередь – быть одинаково красивыми, чтобы смотреть, как они должны сидеть. Просто чтобы быть уверенным, что все так хорошо, как должно быть, несколько прототипов были протестированы даже на треке – Различные конструкции с различным количеством пенообразующих и кожаных / алькантарных комбинаций.

 

Изящная кожа и Алькантара использовались для всех частей и областей кабины – даже пол R1 обернут в Алькантаре контрастными строчками красного цвета. Между голым углеродом и черным алькантарой на вершине, Вильнер вставил специальную изоляцию, которая делает поверхность намного приятнее прикоснуться. Рулевое колесо – еще один компонент, который должен быть эргономично проработан, а также выглядеть так: кольцо, частично обернутое в тонкую кожу, с вставками из углеродного волокна, изготовленными из Sin Cars, для контраста. Чрезвычайно приятный и заметный кусок кабины – это стена огня. Здесь он также изготовлен из композита из углеродного волокна, который Vilner обернут красной кожей и Alcantara. Эффект подобен спинкам сидений, которые бросают яркие тени на стену огня.

 

"Pagani" quality from Vilner inside the Bulgarian supercar Sin R1
Чертополох – еще одно произведение искусства: структура снова является углеродным волокном, но на ней есть кожаная полоса с контрастной строчкой и немного сюрпризом под ней. Существует болгарский национальный флаг, сделанный из Алькантара, который можно увидеть, только если вы наклонились. Такого рода детализация и сочетание технического облика углеродного волокна с натуральной кожей и алькантарой, которые мы привыкли видеть из Пагани. Вы также можете увидеть гравюру «Sin Cars» на болтах внутри, точно так же, как Horacio делает для Zonda и Huayra. О, и есть пять пунктов подвески в красном, как последний штрих для этого уличного гонщика.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.