Jeep стал первым американским брендом, завоевавшим японский рынок

После получения в прошлом году титула самого американского
автомобильного бренда в Соединенных Штатах Америки, Jeep начал
завоевание японского рынка, чтобы стать самой продаваемой
американской маркой в стране.

Смотреть все фото новости >>

Продажа иностранных авто в Японии, третьем по величине
автомобильном рынке в мире, непростая задача.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

В последние пару лет Jeep всегда был одним из десяти ведущих
иностранных брендов в Японии, в основном в сегменте роскошных и
спортивных моделей. В течение первых трех месяцев этого года
продажи Jeep выросли на 6,9 %, заняв седьмое место среди импортных
брендов. В 2016 году он продал 9 388 автомобилей, а в 2017 году –
10 000.

Если сравнивать с Chevrolet, которых в стране Восходящего солнца
было продано в августе 373 экземпляра, то автомобилей марки Jeep в
Японии реализовали за последний месяц лета 6 344 штук.

Эксперты авторынка считают, что основными факторами успеха Jeep
в Японии, являются усовершенствованные двигатели, отвечающие
местным эко-нормам, стандартным складным боковым зеркалам для
жестких парковочных мест Японии и установленным на заводе системам
GPS с картами для городов в Японии. Кроме того, все модели бренда
предлагаются с правым рулем.

К концу года компания Jeep намерена расширить японскую дилерскую
сеть до 82 центров, что на 30 салонов больше, чем в 2010 году.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.