Jaguar XE: Агрессивный облик и гаджеты от I-Pace

Компактный седан Jaguar XE первого поколения выпускается с 2015 года. Почти каждый год специалисты Jaguar Land Rover вносили точечные доработки в модель. Но настало время для полномасштабного обновления, в рамках которого XE преобразился внутри и снаружи.текст: 5Колесо  /  27.02.2019

Итоги рестайлинга видно сразу. За счет новых бамперов и суженных светодиодных фар XE стал выглядеть более агрессивно. Full LED-оптика, кстати, теперь входит в базовое оснащение. Добавить еще больше «злости» в облик призвано исполнение R-Dynamic с дополнительными декоративными вставками в экстерьере, колесными дисками особого дизайна, накладками на пороги, спортивными креслами и прочими элементами.

В салоне обновленного Jaguar XE улучшенные материалы и абсолютно новая отделка дверей. В Jaguar отмечают, что «каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира».

Седан получил рулевое колесо от электрокара I-Pace, салонное зеркало с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, а вместо традиционной шайбы-селектора коробки передач — джойстик, как у спорткара F-Type. Также от двухдверки позаимствовали переключатель режимов движения JaguarDrive Control. 

Но, пожалуй, главное новшество — это информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя тачскринами друг над другом, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и технологией Smart Setting. Тем же комплексом оснащается электрокар I-Pace. Под нижним сенсорным экраном — беспроводная зарядка для смартфонов. 

Jaguar XE, как и прежде, представлен в вариациях с задним и полным приводом, а вот моторная гамма немного сократилась. После обновления в нее входят только двухлитровые турбочетверки Ingenium: бензиновые мощностью 249 и 300 сил, дизельная на 180 сил и 430 Нм крутящего момента. Предположим, что трехлитровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем получит в будущем «заряженная» версия седана. Коробка передач — 8 ступенчатый “автомат”. Производитель заявляет, что 300-сильный XE набирает «сотню» за 5,7 секунды, а дизельный XE потребляет 4,9 литра на 100 км. 

Уже в базовой комплектации обновленный Jaguar XE оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировками, полностью светодиодными головными фарами, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, системой удержания в полосе, обогревами лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцией обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. 

В Великобритании обновленный XE уже доступен для заказа. Цены на седан начинаются с 33 915 фунтов стерлингов (2 967 000 рублей). Дорестайлинговый XE сейчас в России оценивается в 2 961 000 рублей.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.