Jaguar F-Type SVR: «жаждущий скорости и впечатлений»

Jaguar делает серьезную заявку на победу в лице топовой модификации F-Type SVR.

Но над ходовыми качествами британцам еще придется потрудиться. Подробности в нашем отчете!

Тюнинг на высшем уровне

Каждый производитель старается придать своему продукту спортивные нотки. Главная надежда компании Jaguar носит гордое имя «Special Vehicle Race» (SVR), и должна вскоре превратиться в доходный источник для производителя всеми признанных спортивных автомобилей. Технические параметры родстера F-Type SVR звучат многообещающе: 575 л.с., разгон до первой «сотни» за 3,7 секунды и умопомрачительная скорость 314 км/ч – впечатляющие данные, которые могут варьироваться в зависимости от силы тяги, маневренности и точности рулевого управления на дороге. Бездумно двигаться попрямой под силу каждому.

В эмоциональном плане модель F-Type SVR оставила всех далеко позади. При нажатии на клавишу просыпается звучно громыхающий двигатель V8 с нагнетателем, которому просто не терпится поскорее приступить к работе. Стоит только нажать на педаль газа, и спустить кошечку с поводка, как Вы окажетесь за рулем рычащего хищника весом 1720 килограмм в режиме атаки, который неумолимо мчится вперед, и задает небольшую встряску удобно расположившимся на спортивных сиденьях пассажирам. Такой наплыв мощности вмиг завораживает всех сидящих в салоне и вскоре любое ограничение скорости воспринимается как нечто неприемлемое.

Двигатель V8 с механическим нагнетателем обеспечивает мощность в 575 л.с.

Бреющий полет по асфальту сопровождается оригинальным звучанием: нарастающее громыхание переходит в дьявольски дерзкий, грубый, металлический рев, который дополняют потрескивающие залпы перегазовки, исходящие из четырех задних «тромбонов». Когда этот грозный монстр с неистово ревущим двигателем V8 появляется в зеркале заднего вида, даже спортивные седаны среднего класса покорно уступают ему дорогу. Удовольствие от такой мобильности не заканчивается даже во время прохождения виражей. Задний спойлер, который показывается при скорости не ниже 96 км/ч, наряду с диффузором и серийным полным приводом помогает спроектировать всю эту необузданную силу на дорожную поверхность. Карбоновая планка теперь значительно больше, чем у модели F-Type R, что обеспечивает автомобилю нужную силу тяги при движении по извилистой траектории. Это тоже необходимо, поскольку задняя часть кузова охотно принимает активное участие в погоне за поворотами.

Но это еще далеко не все аэродинамические хитрости: «ноздри» передней части модели F-Type SVR стали больше, а днище кузова теперь обладает специальной формой. Модель SVR  на центнер легче, чем обычная модель F-Type, что ощутимо улучшает маневренность суперкара. Это хорошо заметно на быстрых поворотах, когда автомобиль немного прижимается к внешней стороне. Рулевое управление на ура исполняет все пожелания водителя, но имеет те же слабости, что свойственны всем моделям F-Type, а точнее – ограниченную потребность высказаться и легкость рычага переключения передач. Здесь Jaguar не может похвастаться такой же точностью, как его конкуренты из Цуффенхаузена и Вокинга.

Кроме этого за счет новых более жестких подшипников и более широкого стабилизатора поперечной устойчивости ходовая часть стала еще более упругой, чем у модели R. Прежде всего, это заметно в режиме Dynamic, который подходит только для ровных дорог и гоночных треков. Автомобиль прекрасно преодолевает большие ухабы, но на небольших неровностях у него возникают небольшие трудности и болид то и дело нервно подпрыгивает вверх и вниз. Исходя из этого, лучше оставаться в режиме Normal, который намного лучше справляется с неровностями дорожного покрытия. Так же, как и восьмиступенчатый автомат ZF с максимальным крутящим моментом 700 Нм. Но такая динамика требует топлива куда больше: кабриолет расходует 11,3 литров на 100 километров.

Стоимость кабриолета составит не менее 145 400 евро

Не смотря на шикарную кожаную отделку салона, становится заметно, что он выглядит немного старовато. Современные модели оснащены новейшей информационно-развлекательной системой и дорогостоящими материалами. В конце июля 2016 года Jaguar F-Type SVR попадет к автодилерам. Кабриолет обойдется Вам в 145 400 евро, а купе в 138 400 евро. Наценка по сравнению с обеими моделями F-Type R составляет солидную сумму в 25 200 евро. За это Вы получите на 25 лошадок больше и на несколько килограмм меньше. Полная концентрация на мощности вылилась в 1000 евро за каждую лошадиную силу. Ездить с ветерком недешево даже в Англии.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.