«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera

Porsche выпустит новую версию Panamera. Второе поколение будет легче и элегантнее.

“Номер два” будет изящнее: обновленный Porsche Panamera избавился от громоздкой задней части кузова и в конце 2016 года порадует глаз симпатичной задней частью кузова. Но обо всем по порядку, поскольку пока что новая модель Panamera II на своем первом тестовом заезде в Южной Африке скрывается под маскировкой прототипа.

Журналисты присутствовали при первой поездке и заняли удобное местечко рядом с водителем в полноприводной версии мощностью 422 л.с. с дизельным двигателем V8, а также с двигателем V6 с увеличенной мощностью до 440 л.с. и с новым турбодвигателем (549 л.с.).

Первым крутые виражи атакует дизель. Точнее дизельный двигатель 4S; маркировка «S» как и в случае с моделью Cayenne обозначает восемь цилиндров. Увесистый агрегат выдает 850 Н•м. Это задание перенимает усиленная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая достигает невероятного показателя в 1000 Н•м.

Но еще больший интерес вызывает абсолютно новый кокпит с большим тачскрином и видоизмененными приборами, из которых нетронутым остался только центральный механический тахометр. Вместе с этим доступно три дисплея с пятью разными конфигурациями и множеством дополнительных функций. Несмотря на то, что нас ожидает сенсорное будущее, кнопки и рычаги еще не вышли из моды.

Первое впечатление: меньшее количество клавиш пошло Porsche только на пользу! 4,0-литровый движок ускоряется с хрипотцой в голосе, но при разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд издает уже более низкие звуки. Своего максимума он достигает при отметке 300 км/ч. Еще лучший результат демонстрирует турбодвигатель мощностью 550 л.с., которому на спринт требуется всего 3,7 сек.

Необузданная езда с турбодвигателем

Это возможно благодаря оптимизированной аэродинамике и новому сочетанию материалов, которое облегчает вес на 100 кг и наряду с этим повышает динамический угол кручения на 50 процентов. Серия только условно оснащена полным приводом и переделанной трехкамерной пневматической подвеской, которые в сочетании с 20-дюймовыми колесами обещают Вам максимальный комфорт езды. Впервые доступное управление колесами заднего моста можно приобрести только за дополнительную плату. Бензиновый топдвигатель громче, выносливее, глубже, в нем прямо чувствуется хулиганский характер. Квартет светодиодных ламп пристально смотрит вперед, задний спойлер показывается во всей красе при достижении отметки 100 км/ч, навесные детали впечатляют своей импозантностью, а четыре выхлопные трубы гремят по полной.

Комментарий от руководителя транспортного средства, Маркуса Ширитца: «Новая модель Panamera являет собой некий мостик от спокойного GT до чистокровного Sportcoupé.» Кто желает, тот может поэкспериментировать с разными режимами движения – например, выбрать жесткую ходовую часть, но, несмотря на это отказаться от торопливой стратегии переключения программы “Sport Plus”.

Победитель в рейтинге пассажиров переднего сиденья: Panamera 4S

Нечто совершенно новое для Porsche в этом классе – это электрическая система подавления кренов с помощью регулируемых стабилизаторов. В сочетании с электронно регулируемой пневмоподвеской и управлением колесами заднего моста это дополнение в стиле хай-тек снижает до минимума подвижность кузова, улучшает портативность 5-метрового автомобиля и создает полный комфорт.

«А в связке с новым электроуправлением эти элементы обеспечивают еще лучшую отдачу”, объясняет руководитель конструктивного ряда Гернот Делльнер. Дизель V8 или Турбо V8? Ни то и не другое. Больше всего очков от пассажира на переднем сиденье собрала модель Panamera 4S с двигателем V6, разработанным компанией Audi и великолепно адаптированным компанией Porsche. Алюминиевый шестицилиндровый двигатель радует слух самобытным, но не особо захватывающим звучанием. Высокооборотистый двигатель объемом 3,0 л заводится молниеносно и имеет в своем арсенале 440 л.с. и крутящий момент 570 Н•м. Этот невероятно проворный вариант является предвестником последующих моделей GTS.

Стартовая цена за новую модель Panamera составит около 85000 евро. За эту же сумму можно получить Porsche Panamera I с турбооснащением в качестве поддержанного авто, а именно рестайлинговую модель середины 2013 года. Более скромные варианты (двигатель V6 с 300 л.с. или дизельный двигатель V6 с 250 л.с.) доступны в качестве модернизированных моделей по цене от 37 000 евро.

Итог

Новый Porsche Panamera намного легче, экономичнее, проворнее, сбалансирование. И при этом он с явным преимуществом является самым спортивным четырехдверным купе в своем классе.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.