Испытание на прочность: 100 тысяч километров на Kia Sportage

Kia Sportage преодолел марафон длиной в 100 000 километров без сучка и задоринки. Благодаря этому превосходному результату он возглавил рейтинг пробегового испытания на прочность.

Дешевая альтернатива из Кореи? Когда-то это соответствовало действительности. Но теперь это не так: больше не корейская, потому что модель Sportage производится в Словакии. И далеко не дешевка, поскольку наш тестовый автомобиль в кричащих оранжевых тонах с дополнительным оснащением тянет почти на 38 000 евро. Звучит весьма громко. Но, несмотря на это цена выгодная, ведь на комплектацию (включающую в себя помимо прочего климат-контроль, панорамную крышу, подогрев рулевого колеса, навигационную систему) действует гарантия на 7 лет или на 150 000 километров. Щедрое предложение, не так ли? Но не спешите радоваться! Но компания Kia не перегибает палку. Обещанное много лет назад качество в виде мер для привлечения большего числа покупателей – это для корейцев вполне продуманный риск, ведь все работает как часы.

 

Большой расход топлива –  это уже давно наболевшая тема

Как раньше это проделывала компактная модель cee’d, теперь и модель Sportage преодолела марафон в 100 000 км без всяких сбоев, неполадок и прочих неприятностей. Заглох в пути? Сломался? Не тот случай! Разве что новые тормозные накладки подлежали замене каждые 30 000 километров. Возможно, это результат большой массы транспортного средства (1749 кг). Многие водители, которые представляли себе 2-литровый дизельный двигатель более темпераментным, задаются одним и тем же вопросом: «Где же прячутся эти 184 лошадки?» «Хороший крутящий момент при трогании с места, но вялый автомат стоит больших усилий», отметил в своем блокноте коллега. «Начиная с отметки в 140 км/ч становится не сладко» Жалобы на большой расход топлива до самого конца остаются наболевшей темой: «около 9 литров с четкой тенденцией к возрастанию при плавном темпе езды по автобану – это слишком много», пришел к выводу коллега Франк Б. Мейер, который все же проникся симпатией к «толстячку». На всю тестовую дистанцию у Kia в среднем ушло 9,4 л, что является довольно-таки неплохим результатом.

 

Учитывая ее размеры, у модели Sportage слишком мало места в салоне

Для служебных командировок на длительные дистанции на Kia с его удобными креслами всегда был спрос. Регулируемое рулевое управление тоже сыскало свое признание. Хотя между тремя режимами «Comfort», «Normal» и «Sport» разница не особо заметна, констатировал редактор Кристофер Клаузен. В плане точности и ответной реакции компания Kia достигла прогресса. Что касается немного грубоватой комфортабельности, обеспечиваемой подвеской (возможно, это результат скромных 18-дюймовых шин), то большинство просто закрывают на это глаза. Более досадным фактом в итоговой таблице является посредственная пассажировместимость, высокая кромка проема багажного отделения (74,5 см), а также скромный круговой обзор: «Учитывая ее внешние габариты, модель Sportage имеет слишком мало места в салоне», отметил коллега Дитер Родац. Чрезмерно широкие стойки крыши и маленькие окна доставили хлопот не только ему одному: «без парктроников и камеры заднего вида – это просто беда.» Остальная критика звучала в адрес некоторых деталей: слабая противодействующая сила стеклоочистителей во время езды под дождем по автобану или капризная электронная система запирания дверей («после того, как двигатель выключается, зажигание все еще работает, и тогда двери снаружи не блокируются”).

 

Выдающийся результат пробегового испытания  

Гюнтер Шиле в качестве эксперта концерна Dekra берет Kia в оборот, большинство мелких погрешностей были прощены, поскольку блестящий баланс этого автомобиля затмевает собой все: эксперт выдал модели Sportage идеальное свидетельство. Когда он с помощью эндоскопа исследовал пустоты кузова и тщательно проверил установленные детали двигателя на износ, стало ясно: рейтинг пробегового испытания на долговечность имеет нового лидера. Оценка 1 для модели Sportage, пока еще никому не удалось превзойти этот результат. Но Kia может это без проблем!

Итог

Надежность на высшем уровне, качество продукции и дизайн подходят для Европы на все сто процентов; компания Kia уже давно не единственная, кто добивается признания своей ценовой политикой. Таким образом, эта марка становится грозным соперником для конкурентов.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.