В Infiniti решили не торопится с запуском абсолютно нового QX80, ограничившись обновлением дизайна и оснащения текущей моделитекст: Максим Федоров / 14.11.2017
Команде дизайнеров Infiniti хочется поаплодировать: сохранив силовую структуру и многие кузовные панели прежнего QX80, они, тем не менее, изменили его внешность самым кардинальным образом. Подправить пришлось лишь несколько мест «восьмидесятки»: установив стильную светодиодную оптику (фары «уползли» на верх), более крупную решётку радиатора, новые бамперы, а также сдвинув вперёд на 2 см и приподняв на 9 см переднюю кромку капота. В итоге облик флагманского внедорожника Infiniti стал более цельным и пропорциональным. Кажется, что машина стала больше и массивнее предшественника, хотя в целом её габариты не изменились. Причём живьём новинка выглядит не менее круто, чем на фото!
Если бы японцы выделили больший бюджет на переработку салона, то машина изменилась бы ещё кардинальнее – настолько, что с запуском нового поколения QX80 можно было подождать ещё лет пять. Но, к сожалению, архитектуру передней панели пришлось оставить прежней, ограничившись точечными улучшениями. Так в передней части салона апгрейду подверглась лишь центральная консоль, где появились более вместительные подстаканники, просторный бокс под мобильные телефоны и изменилось месторасположение USB-порта, а на верху торпедо разместился 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы.
Новое мультимедиа получили и задние пассажиры – в подголовники передних сидений теперь встраиваются 8-дюймовые экраны высокого разрешения (960×560), взамен прежних 7-дюймовых (800×480). При этом наушники к ним можно подключить через обычный провод: раньше система поддерживала только беспроводное подключение. Из нового в салоне обращает на себя внимание новый рисунок кожаной обивки сидений, покрытой специальной грязезащитный пропиткой. Незаметное, но важное новшество – экран заднего обзора в салонном зеркале: картинку с углом обзора свыше 48% передаёт камера, расположенная под верхней кромкой стекла пятой двери. Она попадает в зону работы заднего стеклоочистителя, поэтому даёт хорошую картинку в любую погоду. А, чтобы получить хороший обзор в мороз, достаточно очистить ото льда лишь небольшое пятно, где находится камера. При этом данная система не дублирует камеру, которая включается при движении задним ходом.
Подвеска обновлённого QX80 была модернизирована. Новые амортизаторы стали на треть мягче, что вкупе с усиленной шумоизоляцией, позволило улучшить виброакустический комфорт в салоне. Также в оснащение были добавлены системы помощи при парковке идвижнния задни ходом, радарный круиз-контроль. А вот двигатель остался прежний, бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.. Дизеля, несмотря на просьбы покупателей, как не было, так и нет. Причём и у QX80 следующего поколения, учитывая наметившийся в последнее время тренд на гонение подобных моторов, его тоже по-видимому не будет. Компании Nissan не имеет смысла вкладываться в разработку большого дизеля – скорее внедорожник получит гибридный привод.
Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Дубаи, а до российских покупателей доберётс в конце осени. Цены пока не объявлены, но ожидается, Infiniti QX80 станет дородный.