В правительстве Российской Федерации в завершающей
стадии разработка тарифов по утилизации и компенсации
автопроизводителям.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
По словам вице-премьера, точные цифры пока что никто не
сможет назвать. Речь идет о диапазоне от нуля до пятнадцати
процентов поднятия утилизационного сбора.
Начисление будет производиться по каждой модели
индивидуально. Также индивидуально будет рассчитываться сумма
компенсации. Чиновник пояснил, что сложности процесса связаны с
тем, что по каждой конкретной модели эта цифра будет своей, ведь в
учет будут брать все факторы.
К примеру, если автомодель получает компенсацию по
пошлинному сбору, то она не может рассчитывать на льготы по
утилизационному сбору. Все налоги и компенсации должны стать
такими, чтобы компенсировать друг друга.
Если до 2014 года данный сбор по утилизации оплачивали
исключительно импортеры, то позже этот налог распространился и на
отечественного производителя.
В 2016 году в среднем утилизационный сбор увеличился на
65%. По 2018 году вопрос пока на рассмотрении. Некоторые участники
процесса обсуждения предлагают поднять расценки на
87-125%.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!