На представители Tucson установили дополнительный
электромотор, поддерживаемый аккумулятором в 48 вольт.
Интересно, что изначально Hyundai одолжил идею с гибридом своей
«дочке» Kia, которая воплотилась в обновленной версии Sportage.
Теперь же пришла очередь и для мощного Tucson.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В роли электроустановки выступили стратер-генератор, а также
литий ионный аккумулятор с напряжением в 48 вольт. На стадии
разгона электроустановка способна выдать мощность в 16 лошадиных
сил.
При фазе торможения электродвигатель переходит в режим
генератора. За счет накопленной ранее энергии происходит подзарядка
батареи.
Вполне естественно, что обновленный Tucson не в состоянии ездить
на одном лишь электромоторе ввиду его незначительной мощности.
Однако электрическое добавление помогает глушить основной дизель до
момента полной остановки машины, что существенно добавляет к
экономии топлива.
Гибридный Hyundai располагает основным дизельным двигателем в 2
литра с мощностью в 186 лошадиных сил. К нему прилагаются
механическая или автоматическая трансмиссия на 6 и 8 ступеней,
соответственно.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!