Результаты продаж 2015 года демонстрируют, что наиболее
популярным автомобилем среди корпоративных клиентов в России
оказался Hyundai Solaris.
В соответствии с информацией «АвтоБизнесРевю», за 12 месяцев
минувшего года покупателей нашли 37 тысяч машин Solaris, что
составляет практически треть от всего объема продаж модели.
На втором месте в рейтинге самых популярных автомобилей
флит-сегмента разместился еще один «кореец» – Kia Rio: объем
реализации юрлицам перешагнул отметку в 12,7 тысяч единиц. Тем не
менее, в отличие от соплатформенного Solaris это всего лишь 13% от
всех показателей модели. На третьем месте оказался Renault Logan,
популярность которого со стороны корпоративных покупателей была
всего немного меньше, а вот доля в общих продажах – свыше 30%.
Показатель продаж в 9 тысяч автомобилей смогли пройти и Renault
Duster, «Лада Гранта», Volkswagen Polo и Toyota Camry. Среди них
самый маленький показатель по доле от общего объема продаж
продемонстрировала отечественная модель (8%), а самый большой –
японский седан (31%).
Наивысший показатель в топ-10 зарегистрирован у Skoda Octavia –
практически 40% проданных автомобилей пришлось на корпоративный
сектор.
В общем среди автопроизводителей самой большой долей флит-продаж
по результатам 2015 года отличились ГАЗ (60%), Volkswagen NFZ (52%)
и Audi (45%). Эти марки сумели увеличить показатель к прошлому году
в среднем на 10 п.п.