Начиная с 2018 года, компания Hyundai планирует открыть
один за другим несколько салонов одного бренда: Genesis,- поделился
представитель «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев.
Общая стратегия рассчитана на то, чтобы к 2020 году около
сорока крупных городов России покрыть сетью своих автосалонов
модельного ряда Genesis.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
На сегодняшний день в некоторых автосалонах продают пока
две модификации:G80 и G90. В планах же компании разделение брендов
Genesis и Hyundai. Причина на самом деле достаточно проста. Если
посмотреть на другие именитые марки авто, можно запросто заметить,
что разделение брендов на серийный сегмент и премиум.
Таким образом компания демонстрирует миру автолюбителей
свою зрелость и способность выпускать продукцию высочайшего
уровня.
И если с теорией все как бы понятно, то на практике
выходит достаточно много вопросов. В частности не ясно, как в
условиях кризиса, когда российские автолюбители ориентированы
больше на средний уровень, развивать премиум-линию?
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.