Hyundai Motor представляет Sonata нового поколения

Пока одни автопроизводители борются с финансовым кризисом и бегают от банкротства, другие активно обновляют модельный рядтекст: Игорь Григорьев  /  01.09.2010

Корейскую компанию Hyundai Motor стоит отнести к тем, кто не испугался мировых проблем и продолжает идти вперед и вверх по лестнице популярности.

ММАС-2010. Hyundai Sonata © Фото: 5 колесо

На Московском международном автосалоне ММАС-2010 компания Hyundai провела российскую премьеру седана Hyundai Sonata нового поколения. Этот автомобиль, известный в некоторых странах как Hyundai i45, сменит на российском рынке модель предыдущего поколения, которая продается в нашей стране как Hyundai NF Sonata.

2011 Hyundai Sonata © Фото: Hyundai

На ее родном корейском рынке новая Hyundai Sonata продается с сентября 2009 года. Как утверждают различные источники, разработчики потратили на ее проектирование около 4-х лет и $372 млн. Что из этого получилось, российские поклонники марки «Хундай» смогут оценить уже в ближайшее время. В салонах дилеров автомобиль будет представлен в пяти различных модификациях с двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, в паре с механической КПП или 6-ступенчатой коробкой-автоматом Shiftronic. Версии с «механикой» будут стоить от 899 000 рублей, с автоматической трансмиссией – от 954 900 рублей.

История поколений автомобилей Hyundai Sonata выглядит немного запутанной и странной. Но это лишь на первый взгляд. Первая генерация среднеразмерного седана Hyundai Sonata бизнес-класса до нашей страны вообще не добралась. Неудивительно. Во-первых, продавали ее только в Корее и, во-вторых, в 1985 году, когда эта модель впервые появилась на рынке, в Советском Союзе о марке Hyundai вообще ничего не знали.

2011 Hyundai Sonata © Фото: Hyundai

Hyundai Sonata второго поколения, представленная в Корее в июне 1988 года, раздвинула горизонты родного рынка и неожиданно получила признание в Северной Америке. Экстерьер для модели рисовал Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. В 1991 году модель была обновлена. Выпускали ее как в Корее, так и в Канаде на заводе в Квебеке.

Популярность автомобиля марки Hyundai на североамериканском рынке была обусловлена щадящей ценой и тем, что Hyundai Sonata, несмотря на корейский бренд, была спроектирована по лицензии компании Mitsubishi на платформе Galant Σ. Японские машины в начале 90-х американцы любили куда больше корейских.

2011 Hyundai Sonata © Фото: Hyundai

«Четырехглазая» Hyundai Sonata, которую еще совсем недавно так сильно любили российские автолюбители, принадлежит четвертому поколению модели. Вернее, ее обновленной версии, появившейся на рынке в 2001 году. Платформа, на которой собирали Sonata, в США, например, успешно использовалась при разработке кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения.

В мире уже появилось пятое поколение Hyundai Sonata, а российский ТагАЗ все еще выпускал автомобиль предыдущей генерации. Вплоть до июня 2010 года, когда у предприятия возникли проблемы с получением лицензии на выпуск этого автомобиля. Hyundai Sonata пятого поколения в России продавалась наряду с более старой машиной под названием NF. Вполне возможно, что ТагАЗ вновь наладит выпуск машины, которая принесла ему успех, но уже вряд ли под старым названием.

Шестое поколение автомобиля Hyundai Sonata, разработка которого началась еще в 2005 году, продается в Корее с осени 2009 года. Дизайн модели выполнен в новой концепции «струящихся линий», однако не плавные обводы призваны завоевать для новой Hyundai Sonata признание сотен тысяч автолюбителей в разных странах мира. Прежде всего, это высокие технические показатели при скромном «апетите» и высокой экологической безопасности. Прочность конструкции, безопасность пассажиров и их комфорт также стоят не на последнем месте. В комплектации новой Hyundai Sonata можно обнаружить опции для подключения телефона через беспроводной интерфейс Bluetooth, другого внешнего оборудования (например, iPod), продвинутую аудиосистему, автоматическую систему климат-контроля на две зоны, подрулевые переключатели коробки передач, кнопку запуска двигателя, навигационную систему с сенсорным экраном. Вряд ли все эти опции появятся в версиях, представленных на российском рынке. И, тем не менее, те, что будут доступны отечественным автолюбителям, несомненно порадуют их, дадут возможность в полной мере насладиться великолепной динамикой и высоким уровнем комфорта.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.