Hyundai i30 завоевал золотую медаль в испытании на прочность

Универсал из Кореи оказался лучшим автомобилем в испытании на прочность. Никаких неисправностей, никаких сбоев, никакой ржавчины. Если бы только не эти недостатки в деталях!

Ничегошеньки. Ноль. Зеро. Если ничего не происходит, то это так же интересно, как наблюдать за матчем со счетом 0:0 или смотреть на белую стену. Но в этот раз из большего ничего получилась захватывающая история: поскольку универсал Hyundai i30 преодолел 100 000 километров без сучка и задоринки, не считая выход из строя фонаря освещения номерного знака за 94 цента. Никаких неисправностей, никаких сбоев, никакой ржавчины. С высокой оценкой кореец становится лучшим автомобилем, когда-либо проходящим наше испытание на прочность. Впечатляет, не так ли?

Глупые мелочи помешали универсалу пройти испытание на «отлично»

Теперь речь пойдет о том, из-за чего универсал в конце потерял четыре пункта. Мелочи, омрачающие приятное впечатление от легкоуправляемого, просторного железного коня. Сразу понравилась хорошая ходовая часть и рулевое управление, которое реагирует намного лучше, чем прежнее в огромном Hyundai i40. Можно еще лучше, некоторые водители предпочли жесткий режим «Sport», но одно очевидно уже сейчас: в плане динамики движения данная марка сделала большой рывок вперед. И тем больше бросаются в глаза в сравнении с другими универсалами совсем ненужные недостатки в деталях. Как только стал слышен шум шин, сразу ощущается нехватка звукоизоляции. Дизельный двигатель объемом 1,6 л на новой трассе всегда звучит по-новому: ворчливо и громко в городе, где в гармонии между срабатыванием и (точным) ручным переключением ощущается задержка разгона, и успокоительно и мурлыкающе на автобане.

 

Двигатель CRDi берет много топлива при спортивной манере езды

Уменьшенный рабочий объем, как и ожидалось, нашел своих критиков, которым не хватило крутящего момента, но в целом он получил хорошие оценки за высокий темп езды, большой запас хода и средний расход горючего во время нашего испытания, который составил 6,7 л/100 км. Но если устроить на нем погоню, то двигатель CRDi начинает проявлять свою прожорливость: за всю дистанцию испытателям пришлось дозаправить 6,5 л топлива. Этот дизель, “больше привод, меньше силовая установка”, как отметил в своем блокноте редактор Штефан Пульс, со своим скромным характером прекрасно подходит Hyundai. Четкие приборы, солидная обработка, не учитывая дешевые коврики в багажнике и по-разному окрашенный пластик на дверях и панели приборов. Плохому обзору по диагонали назад, а в модели i30 также и налево вперед мы обязаны модному веянию в виде наклонных стоек крыши. У конкурентов из компании Opel, Ford и Kia ситуация не лучше. Очень раздражает, когда парктроники в модели i30 по непонятным причинам начинают бить тревогу, а потом так же неожиданно затихают.

Суровый приговор: «негодный электрохлам»

Создалось впечатление, будто электроника и информационно-развлекательная система на поколение старше, чем сам автомобиль. Прежде всего, это касается навигационной системы, которая довела водителя испытания до белого каления. Карты были устаревшие, как и объезд пробок, и изображение актуальных данных. Плюс к этому дисплей при использовании самой темной настройки все равно светится слишком ярко, вследствие чего ночью при парковке изображение отражается во внешних зеркалах и затмевает все своей яркостью. Когда начинается телефонный разговор, карты исчезают с экрана и лишь через какое-то время появляются вновь. Bluetooth-соединение страдает цифровой амнезией – даже отключения во время короткой паузы на заправке хватает для того, чтобы устройство забыло свой предыдущий источник. Соответственно каждый раз приходится заново подключать мобильный телефон. Хотя в салоне имеется четыре USB-гнезда, но от них мало пользы, так как они подают слишком мало зарядного тока. Автор Хеннинг Хинце выпустил пар в своем бортовом журнале: «негодный электрохлам». Этого фиаско можно было избежать, если бы обслуживающий цех применил уже готовое обновление для навигационной системы. Этот сервис был также забыт, как и корректная настройка правой фары, которая постоянно ослепляла встречные транспортные средства.

Эти пять пунктов (фонарь освещения номерного знака, звукоизоляция, Bluetooth, навигация и ближний свет) стоили Hyundai в конце желанной оценки. Его результат в 1 пункт с минусом тоже отличный показатель, который позволил ему возглавить хит-парад немецкого издания. Старая модель i30 не только набрала во время теста на прочность 20 пунктов, но и оказалась до ужаса ржавой. В этот раз никаких коричневых следов. В сфере защиты от коррозии компания Hyundai сделала определенные выводы. И это хорошо.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.