Специалисты автоиздания «Авто Ревю» провели независимое жесткое
испытание Hyundai Creta 25-процентным перекрытием.
В основном фронтальные краш-тесты проводят с использованием
методики EuroNCAP, то есть удары приходятся на барьер с перекрытием
на 40% и большинство современной продукции автопрома справляется
такой задачей. Однако на дорогах случаются и более серьезные
столкновения, к примеру, когда удар приходится на край авто, минуя
силовые кузовные элементы.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
С 2012 года и поныне подобные тесты с малым перекрытием
проводили только в страховом институте IIHS, а теперь к этому
приступили в «АвтоРевю». Первым тестовым экземпляров стал
бестселлер отечественного рынка Hyundai Creta, собранный на
отечественных мощностях.
По результатам краш-теста кузов деформировался основательно:
были повреждены пороги дверной проем, а дверца водителя открылась
только при помощи специнструмента.
Под капотом испытательного варианта находится 1,6-литровый
агрегат с МКПП и парой подушек безопасности. Напомним, что летом
подобный краш-тест уже проводился, но с перекрытием 40% со
скоростью удара 64 км/ч. В нынешнем случае скорость удара осталась
прежней, но изменилось перекрытие.
Примечательно, что манекен остался в зоне безопасности и как
отмечают эксперты. При таком ударе модель спасет водителя от
летального исхода и даже от повреждений жизненно важных
органов.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!