Golf GTI Clubsport – настоящий «задира» от VW

Golf GTI Clubsport намерился прочно обосноваться в элите переднеприводных автомобилей. Конкуренцию ему составят модели Leon Cupra, Civic Type R и 308 GTi.

Каждый может иметь свое собственное мнение о модели Golf GTI. Но один факт все же не подлежит никакому сомнению. Олицетворение компактной динамики в последние годы сильно воспрянуло духом и добилось значительного прогресса! С середины девяностых он приобретает все больше вариаций комплектаций и, начиная с пятого поколения, снова находится на гребне успеха, правда с 2013 года у него появились серьезные конкуренты. По крайней мере, во второй лиге спорткаров. Он идет ноздря в ноздрю с моделью Focus ST и Ко, от которых он уже давно не получал настоящей встряски. Активный дифференциал, турбодвигатель мощностью 230 л.с., устойчивые тормоза, спортивные шины – прекрасное дополнение к его ходовой части. Другими словами: он в полном расцвете сил!

VW хочет достигнуть новых высот с версией Clubsport

Не нужно быть заядлым любителем гонок, чтобы знать, что как раз такие сорокалетние авто вызывают больше всего любопытства и интереса. Как только они ментально справились с появлением первых признаков старости, они снова предстают перед нами в своей лучшей форме: стройные, резвые, подтянутые, как никогда раньше. Знаете что? Новая версия GTI Clubsport – как раз яркий тому пример! Внезапно мы узнаем о сиденьях ковшеобразной формы и опциональных полусликах. О 10-секундной функции overboost, которая позволяет двигателю развить солидную мощность 265 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Или об измененной аэродинамике, которая поначалу даже приводит к небольшой потери мощности.

Seat Cupra более выгодный в цене

Проблема: в принципе это все уже давно есть у большой автомобильной семьи концерна VW. В том числе и у Seat, чья модель Leon SC Cupra 290 сконструирована на той же технической базе, которая по желанию может быть оснащена спортивными шинами и все равно в базовой комплектации стоить на 1500 евро дешевле. Но это еще не все: испанец увеличил мощность режима Overboost, а теперь вдобавок еще и красуется 370-миллиметровыми тормозами на передней оси. Но VW Golf выдвигает свои элегантные контраргументы: двухцветный декор и неоностальгический молдинг вдоль колесных арок (да, именно такой был в прадавней модели GTI на боковых стенках кузова), классический рычаг КПП в виде мяча для гольфа или бархатистый руль из алькантары, а также великолепное чувство дороги. Несмотря на схожее техническое оснащение, в том или другом аспекте имеются свои различия. На одной чаше весов VW, который со своим дерзким рулевым управлением, точеным переключением передач, и немного агрессивным дифференциалом ездит намного захватывающее, чем остальные. На другой чаше весов Seat, который создает впечатление более услужливого и собранного автомобиля. В остальном же чувствуется небольшая недоработка. Прежде всего, в мелочах, которые в расной степени донимают как модель Leon, так и модель Golf. Например, неоптимальная приемистость двигателя, или плохая шумоизоляция.

Благодаря сверхмощному двигателю японец оставил всех позади

Honda Civic Type R едет так же, как и выглядит! Четко, слажено, верно. Настоящий спорткар. И это ощущается сразу. По спортивным сидениям, сверхточной шаровой опоре рычага переключения передач, добротном рулевом управлении, грубоватом дифференциале передней оси, жесткой адаптивной ходовой части с отдельно регулируемыми колесами, но прежде всего по двигателю, который работает намного суровее, чем его визави в VW: щебетание, фырканье, рев, все при нем! Технические характеристики модели Civic Type R говорят сами за себя: мощность 310 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Несмотря на завидное преимущество в лошадиных силах Honda находится в прежнем ценовом диапазоне. Стоимость этого гоночного автомобиля не превышает 35 350 евро, включая полный пакет для оптимальной динамики автомобиля. Остается только один вопрос, почему именно тот, кто постоянно утверждает, что он самый быстрый переднеприводной автомобиль на трассе Нордшляйфе, не имеет спортивных шин в качестве опции.

Peugeot наконец-то вывел модель 308 GTi на новый уровень

Ну, наконец-то в гонку снова вступает Peugeot! Как когда-то в 80-е годы, когда он и VW Golf были далеки друг от друга, как небо и земля. На первый взгляд кажется, что модель 308 GTi типичный аутсайдер. Серия, к которой принадлежит данное авто, больше известна за счет своего маленького руля и пронзительного звучания, чем ярко выраженной динамики езды. В этот раз это настоящее возвращение! Хотя бы потому, что данный автомобиль обслуживается на базе недавно канувшей в небытие модели RCZ-R, которая могла тягаться силами даже с Porsche Cayman! Обновленная спортивная ходовая часть, цепкие шины Michelin Pilot Super Sport, а также самоблокирующийся дифференциал Torsen и передние тормоза с углеродокерамическими дисками диаметром 380 мм прочно забронировали место для Pegeot 380 GTi в классе компактных автомобилей.

Итог

Прежде всего, хочу отметить, что название статьи было известно задолго до ее написания! Поэтому не думайте, пожалуйста, что мы с самого начала собирались подтрунить над моделью Golf. Совсем наоборот: мы действительно снимаем перед ним свою шляпу! За то, что он способен ускоряться за 4 секунды, за то, что он обгоняет модель Golf R , как стоячую; и за то, что, несмотря на одинаковою техническую базу, он едет не так, как Seat. Он опять оказался слишком сильным, чтобы отдать пальму первенства кому-нибудь другому. Рекордное время, тормозной путь топ-уровня и турбонаддув выше всех похвал. Это не под силу ни ему, ни энергичной и бойкой Honda, ни задорно маневрирующему Peugeot с грандиозным двигателем под капотом, даже при том, что он француз, – это наш дружеский совет Вам в этом классе автомобилей!

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.