Газ, как основа движения автомобиля

1В решении извечного противостояния между газом и бензином для вашего автомобиля, изначально решите, о каком газе пойдет речь. Автомобиль можно подкармливать пропаном, бутаном и метаном.

Значительным недостатком метана является сложность с установкой такой аппаратуры на автомобиле, чрезвычайно сильный износ автосредства и деструкция двигателя. Поэтому его мы сразу откидываем. Бутан также откидаем ввиду его малой плотности, а, следовательно, и большого расхода при движении. За основу возьмем характеристики пропана.

Почему выгоднее заправлять авто газом? А потому, что он не сильно бьет по карману. Установив газовое оборудование на автосредство, его можно окупить, уже преодолев от 15 до 20 тысяч километров. Далее идет чистая выручка к вам в кошелек. Согласитесь, это довольно неплохо. А заправиться им можно везде и всегда. Сложно найти заправку, где не заправляют газом.

Однако самый большой плюс заключается в его полной экологической чистоте. Если выхлопы при использовании бензина просто кишат углекислым газом и тяжелыми металлами, то пользуясь газом, вы этого не увидите. Кроме того газ не только спасает планету, но и ваш двигатель. Наблюдается более плавная работа механизмов при малой трате масла и как следствие не так сильно образовывается нагар.

Использование газа снижает уровень шумов в процессе езды. Это является следствием отсутствия детонации. Октановое число газа составляет 100 единиц, а это гораздо меньше, чем у дизельного топлива или бензина.

Главным минусов такого топлива выступаем уменьшенный объем багажника. Часть его пространства специальное оборудование, которое позволяет автомобилю бегать на газу. А еще газ достаточно опасен. Разумеется, осторожно вести себя нужно с любым типом горючего, но газ опаснее бензина. Водителю следует более тщательно смотреть за оборудованием. Ведь взрывы вам ни к чему.

Следующий минус – это ухудшение характеристик автомобиля. В частности понижается динамика езды и разгон. Но на противоположной чашке весов оказывается длительный расход топлива, который уравновешивает их. Газ дольше горит, а значит больше тепла отдает в пространство. Оно накапливается в камере и двигатели перегреваются. А значит, клапаны хуже себя ведут.

Решение принимать подобному вам. Но прежде чем это сделать подумайте, а нужно ли переходить на газ. Если ваши передвижения за год не превышают 15 тысяч километров, то окупаемость такого удовольствия довольно сомнительна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.